Nedcentr.ru

НЕД Центр
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Требования к составлению бухгалтерской отчетности для НКО

Минюст НКО: состав и форма отчета на портале минюста для некоммерческих организаций

Любая коммерческая организация, работающая на территории Российской Федерации, обязана сдавать отчёты в государственные органы. Это позволяет контролировать деятельность (пресекать нарушения) и составлять реальную статистику, на основании которой и выстраивается законодательная политика Правительства.

Но, что же касается некоммерческих организаций? Тех субъектов российского предпринимательства, которые не ставят своей целью получение прибыли и в некоторых случаях вовсе не участвуют в каких-либо финансовых операциях. Необходимо ли им отчитываться? И, если да, то как и перед кем. Почему нужно подавать отчетность в Минюст?

Бухгалтерская отчетность некоммерческих организаций в 2019 году

Цель представления бухгалтерской отчетности – создание базы для достоверной и объективной оценки реального финансового положения субъекта хозяйствования. Отчеты формируются по истечении каждого года, они должны сдаваться в налоговый орган и статистику (напомним, что с отчетности за 2019г. все отчетные документы будут направляться только в адрес ФНС).

В ситуациях, когда по составленной отчетности невозможно получить исчерпывающую информацию по всем группам финансовых показателей, необходимо дополнительно приложить к комплекту отчетных форм пояснения. В отчетности за первый год существования компании приводятся данные только за один отчетный период. Если фирма существует более одного календарного года, в ее отчетах должны быть приведены сведения за два последних периода.

Бухгалтерская отчетность НКО за 2018 год должна состоять из таких форм (утв. приказом Минфина № 66н от 02.07.2010 в ред. 06.03.2018):

баланс, представляемый всеми предприятиями без исключения;

отчет по финансовым результатам, отражающий показатели экономического состояния фирмы, сформированные за год (данные приводятся не по состоянию на конкретное число, а совокупно за год);

приложения и пояснения;

отчет, отражающий целевой характер расходования получаемого финансирования (обязателен для всех НКО).

Показатели отчетности формируются после закрытия отчетного года, который длится с 1 января по 31 декабря. Все стоимостные показатели указываются в рублях, иностранная валюта переводится в национальную (рубли) по официальным курсам, установленным ЦБ РФ. Языком составления отчетов является русский (отступление от этого правила не допускается даже в отношении регионов РФ, где на равных правах применяется несколько языков).

Минфин довел до НКО ключевые особенности процесса подготовки отчетности для последующей сдачи в ФНС и Росстат в своей информации ПЗ-1/2015:

Некоммерческие структуры могут не формировать и не представлять в контролирующие органы отчет по движению денежных средств (кроме случаев, предусмотренных законом).

На добровольной основе формируется отчет, отражающий наличие и изменение стоимости капитала (учредительного, резервного, добавочного).

Детализация статей отчетности осуществляется по усмотрению НКО. Главный критерий выделения сведений – существенность информации.

Отчеты подписывает руководитель и главбух организации.

Если фирма должна проводить ежегодный аудит отчетности, аудиторское заключение прикладывается к отчетам.

НКО наделены правом самостоятельно решать, подавать им отчетность в сокращенном или расширенном формате. Это обусловлено тем, что законом № 402-ФЗ некоммерческие учреждения отнесены к группе субъектов хозяйствования, которые могут вести бухгалтерский учет по упрощенной схеме. Если предприятие такой возможностью воспользовалось, то оно составляет финансовую отчетность по упрощенным формам. Ключевая особенность упрощенных шаблонов отчетов в том, что они содержат только укрупненные показатели, детальная их расшифровка в общих случаях не предусмотрена. Детализация может быть приведена в пояснениях, если это требуется для соблюдения принципа полноты отражения сведений (пояснительная записка оформляется в произвольной форме).

Отдельные требования к отчетности предъявляются в отношении некоммерческих структур, являющихся иностранными агентами, политическими партиями, нотариальными, адвокатскими палатами, коллегиями, юридическими консультациями, жилищными (жилищно-строительными) кооперативами. Они лишены права отражать хозяйственные операции в учете по упрощенной схеме. Касается это и тех, кто подлежит ежегодному аудиту. Такие НКО обязаны вести учет по стандартным правилам, а отчетность ими составляется в расширенном виде. Это предусмотрено п. 5 ст. 6 закона № 402-ФЗ.

Бухгалтерская отчетность некоммерческих организаций в 2019 году должна быть сдана в течение трех месяцев в календарном исчислении с момента завершения годового отчетного периода. В 2019 году этот срок истекает 1 апреля в связи с тем, что последний день сдачи (31 марта) совпадает с выходным. Отчеты могут сдаваться в бумажном формате или через ТКС в виде электронных документов, подписанных ЭПЦ.

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Инструкция: как НКО составить отчет в Минюст без ошибок

Чем отличаются отчеты разных видов некоммерческих организаций и как правильно их подготовить.

Все НКО, на которые распространяется ФЗ «О некоммерческих организациях», обязаны ежегодно предоставлять специальную отчетность в Министерство юстиции России не позднее 15 апреля. Закон не касается только потребительских кооперативов, товариществ собственников недвижимости, в том числе товариществ собственников жилья, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ.

Какие отчеты нужно сдать в Минюст и что в них обязательно должно быть, рассказал АСИ Павел Гамольский , президент ассоциации «Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций».

Отчеты небольших НКО и религиозных организаций

Первый, самый простой, вариант отчета предусмотрен для небольших некоммерческих организаций, которым за год из любых источников поступило не более 3 млн рублей. Эти НКО не должны быть общественными и религиозными организациями, иметь иностранных учредителей и иностранного финансирования. Они предоставляют в Минюст в произвольной форме уведомления о продолжении своей деятельности и отсутствии иностранных учредителей и иностранного финансирования.

Второй вариант отчета установлен только для религиозных организаций. Они отчитываются по форме ОР0001 вне зависимости от каких-либо других условий.

Отчеты общественных объединений

Третий вариант сдают общественные объединения. У них два отчета. Первый – уведомление о продолжении деятельности (образец). В уведомлении нужно:

  • проинформировать о продолжении своей деятельности;
  • указать наименование постоянно действующего руководящего органа и действительное место его нахождения;
  • привести данные о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.
Читать еще:  Счет 26 в бухгалтерском учете нюансы nalognalogru

Кроме того, все общественные объединения (вне зависимости от состава учредителей, участников и наличия или отсутствия иностранного финансирования) должны сдать отчет по форме ОН0003 об объеме денежных средств и другого имущества. Этот отчет заполняется только по иностранным поступлениям в денежной и натуральной форме.

У общественных объединений часто возникает вопрос, как заполнять форму ОН0003: по данным бухгалтерского учета (методом начислений) или по мере поступления и расходования именно денежных средств (кассовым методом). Оба варианта правильные. Но нужно иметь в виду, что Минюст в автоматическом режиме получает информацию из Росфинмониторинга о всех поступлениях из иностранных источников. Эта информация формируется по кассовому методу. Поэтому форму ОН0003 проще заполнять по поступлению и расходу зарубежных денег.

Фото: ron dyar / Unsplash

Остальные НКО

Четвертый вариант отчета предусмотрен для остальных НКО — не общественных или религиозных организаций, тех, у кого есть иностранные учредители и (или) иностранное финансирование, и чей объем поступлений за год превысил 3 млн рублей. Они должны представить две формы отчетов: ОН0001 и ОН0002 .

Форма ОН0001 называется «Отчет о деятельности некоммерческой организации и о персональном составе ее руководящих органов» . В первом разделе этой формы нужно перечислить виды деятельности, которыми занималась организация в отчетном году в соответствии с учредительными документами. Сюда можно переписать виды деятельности из устава, а можно изложить простым, понятным языком содержание деятельности НКО в течение года. Некоторые приводят здесь названия собственных программ и проектов, это тоже не ошибка.

Второй раздел формы ОН0001 предназначен для декларирования наличия или отсутствия приносящей доход деятельности, в том числе продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг, участия в хозяйственных обществах, операций с ценными бумагами и другой деятельности. В третьем разделе нужно выбрать из списка источники формирования имущества. В четвертом — перечислить органы управления НКО, их наименование, периодичность заседаний в соответствии с учредительными документами и фактическое соблюдение этих внутренних правил некоммерческой организации.

Приложение к форме ОН0001 (лист А) нужно заполнить на каждый руководящий орган НКО. Персональные данные членов руководящих органов при загрузке отчета на сайт Минюста обезличиваются: пользователям сайта видны только фамилии, имена, отчества членов соответствующего руководящего органа НКО.

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Отчет о целях расходования денег

Самая сложная и противоречивая форма отчетности в органы Минюста – это форма ОН0002 . Она называется «Отчет о целях расходования некоммерческой организацией денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства». Эта форма предназначена для отражения расходов, понесенных за счет любых источников.

В форме — три раздела. Сложнее всего заполнить первый. Он состоит из четырех пунктов. В соответствии с приказами Минюста за 2019 год в отчетах за 2018 и 2019 годы не нужно заполнять пункты 1.2 и 3.3 и аналогичные им по содержанию пункты 1-4 формы ОН0003. Здесь упоминаются средства, переданные российскими юридическими лицами, которые получают деньги от иностранных источников.

Нигде не разъясняется, как заполнять форму ОН0002 — по данным бухгалтерского учета и отчетности или по данным движения средств по счетам в банках. Поэтому насколько подробно раскрыть сведения, каждая НКО решает для себя сама. Ни с какими формами бухгалтерской и налоговой отчетности форма ОН0002 не сопоставляется и не сличается.

Заполнять этот отчет можно несколькими способами:

  1. Расходы детализируются по программам (проектам) и отдельно показываются административные расходы.
  2. Расходы детализируются по статьям финансового плана некоммерческой организации (заработная плата, налоги, командировки, банковские услуги) вне зависимости от того, программные это расходы или административные.
  3. Расходы детализируются по отдельным жертвователям.

Клубу бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций встречался вариант заполнения отчета, которым пользоваться нельзя. Организация, которая, по-видимому, хотела полностью скрыть от общества, чем именно она занимается и на что расходует средства, включила в отчет одну единственную строку «Расходы на уставную деятельность» с указанием общей суммы расходов за год. Так делать не следует. Хотя сказать, что НКО что-то нарушила в этом случае, нельзя.

Фото: pixabay.com

Отчет благотворительных организаций

Отдельный отчет сдают в Минюст благотворительные организации. То есть не организации, фактически осуществляющие благотворительную деятельность, а именно благотворительные организации в узком смысле этого термина. К ним относятся неправительственные (негосударственные и немуниципальные) некоммерческие организации, созданные для реализации целей, предусмотренных ФЗ от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)». Они могут создаваться в одной из трех организационно-правовых форм: общественная организация, фонд или учреждение, если его учредила другая благотворительная организация.

Законодательные и нормативные акты не устанавливают ф орму отчета о деятельности благотворительной организации . Нужно раскрыть информацию, перечисленную в п. 2 ст. 19 ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)». Образец составления отчета представлен здесь.

В Минюст благотворительные организации должны сдать отчет о своей деятельности одновременно с отчетом о финансово-хозяйственной деятельности, представляемым в налоговые органы, то есть до 31 марта года, следующего за отчетным.

Ответственность за непредоставление отчета либо грубые ошибки в нем установлена в ст. 19.7 «Непредставление сведений (информации)» Кодекса РФ об административных правонарушениях, которая применяется к любым отчетам, направляемым в государственные органы. Нарушителю могут вынести предупреждение либо наложить на него административный штраф: на должностных лиц организации – от 300 до 500 рублей, на юридических лиц — от 3 до 5 тыс. рублей.

Читать еще:  Кто такой финансовый консультант и сколько зарабатывает

Практика показывает, что региональные управления Минюста России в последние годы проявляют повышенный интерес к наличию отчетов благотворительных организаций, впрочем, не вникая в содержание поданных сведений.

Где получить консультацию по заполнению отчета в Минюст

Если у НКО есть трудности с заполнением отчета, получить консультацию можно у юристов ассоциации «Юристы за гражданское общество « . Кроме того, ассоциация «Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций» ежемесячно проводит вебинары, на которых можно найти ответы на конкретные вопросы. Информация о времени вебинаров размещается на сайте ассоциации и в социальных сетях .

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Какую бухгалтерскую отчетность сдают некоммерческие организации

При составлении бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций за 2020 год необходимо руководствоваться:

  • законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ;
  • Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н;
  • ПБУ 4/99;
  • планом счетов бухучета и инструкцией по его применению;
  • приказом Минфина России «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 № 66н и др.

Также полезно ознакомиться со информацией Минфина России «Об особенностях формирования бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций» (ПЗ-1/2015).

Согласно п. 4 ст. 6 закона № 402-ФЗ некоммерческие организации могут сдавать отчетность по упрощенной форме КНД 0710096, которая включает:

  • бухгалтерский баланс (ОКУД 0710001);

ВАЖНО! Бухотчетность за 2020 год нужно сдавать исключительно в электронном формате. Бумажный отчет налоговики не примут.Подробнее об изменениях правил представления бух.отчетности читайте здесь.

На нашем сайте вы узнаете, как правильно его заполнить, с помощью статьи «Порядок составления бухгалтерского баланса (пример)».

  • отчет о финансовых результатах (ОКУД 0710002);

Ознакомьтесь с правилами его заполнения на нашем сайте в статье «Заполнение формы 2 бухгалтерского баланса (образец)».

  • отчет о целевом использовании средств (ОКУД 0710006).

ВАЖНО! С 01.06.2019 действуют обновленные бланки бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Минфина от 19.04.2019 № 61н. Согласно данным поправкам все показатели следует вносить в тысячах рублей, т.к. единица измерения «млн.руб.» и код «385» ее обозначающий исключены. Кроме того вместо ОКВЭД действует ОКВЭД 2, а в отчете о целевом использовании денежных средств исправлен код ОКУД с 0710006 на 071003.

Скачать обновленные бланки упрощенного бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и отчета о целевом использовании денежных средств можно по ссылке ниже:

Электронный формат представления упрощенной отчетности направлен письмом ФНС от 16.07.2018 № ПА-4-6/13687@.

В путеводителе КонсультантПлюс вы найдете пошаговое руководство по заполнению бухгалтерской отчетности за 2020 год. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе К+ и бесплатно переходите в материал.

При этом такие организации могут представлять бухгалтерскую отчетность и в полном варианте. Решение принимается организацией самостоятельно.

Отчет о движении денежных средств (ОКУД 0710004) некоммерческие организации могут не сдавать, если это не вменено им законом. К примеру, в соответствии с п. 5 ст. 12 закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21.07.2007 № 185-ФЗ в годовую отчетность фонда содействия реформированию ЖКХ входит отчет о движении денежных средств, отчет о результатах инвестирования временно свободных средств фонда, отчет об исполнении бюджета фонда. Согласно ПБУ 4/99 некоммерческие организации не обязаны раскрывать в отчетности сведения об изменении капитала (ОКУД 0710003).

Некоммерческие организации, не ведущие предпринимательскую деятельность и не имеющие реализационных оборотов, могут представлять бух. отчетность в упрощенном виде 1 раз в год. Она также будет состоять из баланса, отчета о финансовых результатах и отчета о целевом использовании средств. Религиозные организации, которые не имеют обязательств по уплате налогов, бухотчетность могут не сдавать.

Некоммерческая организация может разрабатывать табличную форму пояснений к бухбалансу и отчету о финансовых результатах самостоятельно. Согласно Положению по ведению бухгалтерского учета некоммерческие структуры могут самостоятельно устанавливать детализацию показателей по статьям бухотчетности и определять уровень их существенности.

О том, как формируется учетная политика некоммерческой организации, читайте в этом материале.

Изменения, вступившие в силу в 2020 году, затронули целый веер нормативных актов и привнесли ряд новшеств в бухгалтерскую отчетность некоммерческих организаций. Подробнее о новых требованиях к бухотчетности узнайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Виды бухгалтерской отчетности

Прежде чем говорить о том, какие требования к составлению бухгалтерской отчетности существуют, необходимо понимать, что отчетность можно разделить на две большие группы:

  • внутренняя отчетность;
  • внешняя отчетность.

Вторая группа представляет собой сведения о прибыли и убыли предприятия, о его имущественном и хозяйственном положении и подлежит общему доступу – например, ее публикуют на сайте предприятия, где с ней может ознакомиться любой желающий.

Внутренняя же отчетность, как можно догадаться по названию, предназначена исключительно для руководства предприятия или его отделов и представляет собой коммерческую тайну. Разглашение подобной информации является нарушением трудовой дисциплины и строго карается.

Поэтому, разумеется, требования к составлению внутренней и внешней бухгалтерской отчетности будут несколько отличаться, хотя и незначительно. Например, принцип прозрачности и достоверности будет соблюдаться в обоих случаях, но часть информации, составляющая коммерческую тайну, во внешнюю отчетность не попадет.

Кроме того, некоторые предприятия вовсе не обязаны предоставлять публичную отчетность. Согласно законодательству это требование касается только кредитных и страховых организаций, инвестиционных фондов, открытых акционерных обществ и фондов, которые созданы за счет частных, общественных и государственных источников.

Нормирование труда и обоснование трудоемкости работ при выполнении государственного заказа. Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Место проведения

Дата и время проведения

Формат обучения

Документ по окончании обучения

Для участников предусмотрено

Цели семинара/курса

Для кого предназначен

  • Директор по экономике
  • Начальник ОТиЗ
  • Начальник планово-экономического отдела
  • Экономист по труду и заработной плате
  • Экономист
Читать еще:  Главные качества бухгалтера описание требования и рекомендации

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Управление численностью и нормирование труда как часть системы управления эффективностью. Современные требования к нормированию труда с учетом новых профстандартов. Нормирование труда в условиях современных способов организации производства.

Производительность труда и способы ее повышения. Социальные, технические, организационные факторы, влияющие на повышение производительности. Подходы к снижению трудоемкости и трудозатрат.

Планирование численности.

  • Планирование численности персонала. Терминология. Проблематика.
  • Современные способы планирования численностью, их достоинства и недостатки. Внутренние и внешние факторы, влияющие на численность персонала.
    • Подходы к определению численности персонала.
    • Методы определения численности персонала.
    • Структура персонала.
    • Оценка эффективности управления численностью персонала.

Нормирование труда как часть системы управления численностью.

  • Выбор методологии нормирования для разных категорий персонала.
  • Нормирование труда работников НИР, ИТР, руководителей.
  • Нормирование в условиях выпуска разнообразных видов продукции.
  • Классификация затрат рабочего времени и времени использования оборудования.
  • Методы изучения затрат рабочего времени и установления норм. Факторы, при которых требуется пересмотр норм.
  • Классификация методов нормирования труда. Методы нормирования: маржиналистский, аналитический, суммарный, их преимущества и недостатки.
  • Виды норм и нормативов.
  • Структура затрат рабочего времени.
  • Фотография рабочего дня.
  • Метод моментных наблюдений.
  • Хронометраж.
  • Калькуляторы численности и их применения в условиях меняющейся загрузки.
    • Факторное нормирование.
    • Бенчмаркинг.
  • Определение потерь рабочего времени и причин их возникновения.

Организация системы нормирования труда на предприятии.

  • Виды систем организации нормирования труда.
  • Алгоритм организации системы нормирования труда.
  • Автоматизация процесса нормирования.
  • Способы снижения трудозатрат на проведение нормирования.
  • Современные информационные технологии в нормировании труда.
  • Правовое обеспечение системы нормирования. Локальные акты, регулирующие нормирование труда в организации. Обоснование для утверждения норм труда.
  • Положения Коллективного договора о нормировании.
  • Анализ эффективности системы нормирования, показатели, характеризующие эффективность норм труда и их связь с другими КПЭ организации.

Материальное стимулирование персонала промышленного предприятия на основе оценки выполнения норм выработки. Способы использования трудовых ресурсов и сохранения уровня зарплаты при нестабильном объеме производства. Аккордная оплата труда. КТУ и бестарифная оплата.

Практическая часть: практикумы, упражнения, задания на определение норм и нормативов.

Порядок формирования фонда оплаты труда основных производственных рабочих для обоснования цены оборонной продукции. Приказ ФАС России от 26.08.2019 № 1138/19 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 года № 1465».

Фонд оплаты труда основных производственных рабочих, сформированный на основании установленных норм труда, как база для распределения накладных расходов в плановой и отчетной калькуляции по приказу ФАС России от 26.08.2019 № 1138/19.

Порядок определения стоимости нормо-часа основных производственных рабочих (работников, специалистов) для формирования цены на продукцию, работы и услуги, поставляемые в рамках исполнения гособоронзаказа.

Средний размер заработной платы (стоимость нормо-часа) основных производственных рабочих (непосредственных исполнителей) в составе основных экономических показателей.

Обоснование фонда оплаты труда с учетом состава затрат на производство продукции оборонного назначения. Приказ Минпромторга России от 08.02.2019 № 334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2019 № 54430).

Полномочия ФАС России в сфере контроля и надзора за расходами и нормативами по оплате труда.

  • Заработная плата и трудоемкость, учитываемые при формировании цены на продукцию по ГОЗ.
  • Примеры нарушений, связанных с включением необоснованных затрат на оплату труда в себестоимость продукции по ГОЗ.
  • Обзор практики ФАС России и судебной практики по рассмотрению дел, связанных с необоснованным включением в себестоимость продукции по ГОЗ затрат на оплату труда.
  • Раздельный учет затрат, связанных с заработной платой основных производственных рабочих.
  • Подходы к расчету трудоемкости, стандарты организаций, отраслевые нормативы.
  • Проверка обоснованности затрат, в том числе на оплату труда при проведении ФАС России мероприятий по контролю.

Начальник отдела правовой экспертизы юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России.

Сфера профессиональных интересов:

Бюджетная и налоговая системы РФ
Трансформация налоговой системы
Налоговая политика государства
Налоговый федерализм
Налоговый менеджмент
Налоговые системы зарубежных стран

Образование:

1995 – Аудитор. Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, г. Москва.

1989 – 1991 — Аспирантура Университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, г. Москва.

1983 – 1989 – Экономист, переводчик с французского языка, Университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, г. Москва.

К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.

Виды скидокРазмер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*

*Общие условия по программе лояльности:

  • Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
  • Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
  • Указанные скидки не суммируются.
  • Программа лояльности действительна до 31.12.2020.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector