Аттестационный лист на соответствие занимаемой должности – образец nalognalogru
Аттестационный лист на соответствие занимаемой должности, его образец и оформление
Если предприятию требуется проверять сотрудников на профпригодность – они используют так называемые аттестационные листы. Проверки проводят по различным обстоятельствам, включая замечания со стороны заказчиков и клиентов, регулярные выходы из строя техники, выявленная халатность в работе, и так далее. Плановые аттестации тоже проводят. Образец аттестационного листа на соответствие занимаемой должности, а также порядок процедуры – основные темы этой статьи.
Форма аттестационного листа: строгая или произвольная?
Аттестационный лист — это документ, предназначенный для проверки профпригодности сотрудников. Официально форма его бланка не утверждена. Состав и порядок заполнения листа описывают обычно в положении об аттестации или утверждают отдельным распоряжением руководителя компании.
Образец положения об аттестации см. здесь.
Аттестационный лист может быть заменен иными документами (тестами, анкетами, опросниками). В таком случае выводы аттестационной комиссии будут отражаться в отдельном протоколе. При этом заполнение аттестационного листа более предпочтительно, так как в нем сконцентрирован максимальный объем информации, на основании которой можно сделать вывод о профпригодности работника.
Об основных пунктах, включаемых в аттестационный лист, расскажем далее.
Состав личного дела сотрудника 2021
Каждый работодатель выдвигает собственные требования к соискателям, однако можно четко выделить несколько характерных типов такого документа.
К типовым образцам прибегают в двух случаях: либо сотрудники кадровой службы не имеют достаточной квалификации для разработки таких анкет, либо требования к кандидатам у них стандартные.
Скачать типовую кадровую анкету можно тут:
Обязательным разделом анкеты являются сведения об образовании. Здесь следует указать наименование школы, колледжа, ВУЗа, в которых проходил обучение соискатель.
Если кандидат получал дополнительное образование, повышая, например, квалификацию, то данные сведения также указываются в этом разделе.
Сообщая о знании иностранных языков, нужно не просто перечислить их, а проинформировать о степени владения.
При рассмотрении анкеты, в первую очередь, специалисты обращают внимание на опыт работы потенциального сотрудника и его должностные обязанности, которые он исполнял у предыдущих работодателей.
Именно после ознакомления с этим разделом принимается решение о более глубоком рассмотрении кандидатуры или о переходе к другому кандидату.
Поэтому при заполнении анкеты особое внимание требуется уделить именно этом разделу, указав места работы и должностные обязанности в хронологическом порядке.
Если монтажзакупленного отечественной фирмой за рубежом оборудования осуществляет иностранная органи. Личное дело работника (образец) 2. Служащих предприятия, на которых возложена материальная ответственность – это бухгалтер, главбух, заместитель главбуха и так далее. 2.
Дополнеия к анкете или листку. 4. Второй экземпляр трудового договора. 5. Копии документов об образовании. 6. Для материально ответственных лиц предусмотрен договор о материальной ответственности. 7. Рекомендационное письмо. 2. Помещение документов, которые должны храниться в деле. 3.
на ежедневную рассылку лучших статей! Правила формирования личного дела на сотрудника 1.
Документы для личного дела работника. В личном деле работника группируются следующие виды документов: 1. Анкета или личный листок по учету кадров.2. Дополнеия к анкете или личному листку.3. Автобиография.4.
Второй экземпляр трудового договора.5. Копии документов об образовании.6. Для материально ответственных лиц предусмотрен договор о материальной ответственности.7. Рекомендационное письмо.8. И так далее.