Nedcentr.ru

НЕД Центр
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем занимается директор по логистике в современной компании

Логистика

В настоящее время существует несколько десятков определений термина «логистика».

Так, в соответствии со словарем терминов Российской академии наук, выпущенного под общей редакцией проф. Резера С.М., под логистикой понимаетсянаука о планировании, контроле и управлении транспортированием, хранением и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до про производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, и материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.

Выделено также определение: транспортная логистика — наука о системной интеграции транспортных и логистических активностей (действий хозяйствующих субъектов) в форме транспортно-логистических услуг для оптимизации грузопотоков на основе действующего законодательства.

Ряд ведущих российских ученых (д.т.н., проф. Миротин Л.Б., д.э.н., проф. Некрасов А.Г.) сформулировали краткое определение. В соответствии с этим определением логистика – зависящее от времени местоположение ресурсов, или стратегическое управление всей цепью поставок.

Одна из крупнейших логистических компаний (Major) определяет логистику, как науку, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям. По мнению специалистов компании современный этап развития отрасли (2000-е годы) определяют два основных фактора: глобализация мировой экономики и глобальная научно-техническая революция, которые порождают новые потребности клиентов в логистических услугах.

Совет логистического менеджмента США (Council of Logistics Management) в 1976 г. внес изменения в определение что такое логистика — «Логистика — это процесс планирования и обеспечения (включая контроль) эффективного и непрерывного поступления товаров, услуг и сопутствующей информации оттуда, где они создаются, к потребителям, направленный на всемерное удовлетворение потребительских запросов». Данное определение не охватывает абсолютно все специальные понятия, которые входят в функциональную область, оно отражает необходимость в едином управлении товарно-материальными потоками от источника сырья и материалов до пункта распределения готового продукта.

Наиболее яркое проявление заключается в том, что логистика обеспечивает комплексный результат за счет внутренней и внешней интеграции одной из ключевых сфер компетентности делового предприятия.

Оперативная задача логистики состоит в том, чтобы организовать такое географическое размещение источников сырья, незавершенного производства, запасов готовой продукции, которое отвечало бы потребностям в них и одновременно было бы сопряжено с минимальными возможными издержками. Именно благодаря лoгиcтикe (управлению материальными потоками) в промышленно развитых странах сырье и материалы поступают в свободные производственные мощности, а готовые продукты распределяются по маркетинговым каналам среди потребителей. Логистика — невероятно сложный феномен! Только в Соединенных Штатах Америки рыночную структуру составляют примерно 1,5 млн. розничных торговцев и свыше 460 тыс. оптовиков. Для доставки продуктов и материалов этим деловым предприятиям и от них, согласно официальной регистрации, использовалось 14,9 млн единиц коммерческого грузового автотранспорта. Совокупные инвестиции в запасы в оптовой и розничной торговле превысили 893 млрд. дол.

Логистика создает добавленную стоимость в том случае, если товарные запасы размещены надлежащим образом для облегчения процесса продаж. Однако создание стоимости в сфере логистики требует значительных затрат. Хотя эти затраты с трудом поддаются измерению, но все же большинство экспертов сходится в том, что ежегодные расходы на поддержание лoгистики в работоспособном состоянии составили около 10% валового национального продукта (ВНП). Иначе: на каждый триллион долларов, потраченный на создание ВНП, приходится свыше 100 млрд дол. затрат. Расходы на транспортную логистику достигли 425 млрд. дол., что составляет 6,3% ВНП.

У отдельных компаний расходы на логистику обычно колеблются в пределах от 5 до 35% от объема продаж, в зависимости от типа бизнеса, географического масштаба деятельности и соотношения весовых и ценовых характеристик готовых продуктов и используемых материалов. Затраты на лoгистику, как правило, составляют одну из крупнейших статей расходов, связанных с ведением бизнеса, уступая место лишь затратам на сырье и материалы в производстве или себестоимости реализованной продукции в оптовой и розничной торговле.

Общая задача состоит в том, чтобы обеспечить намеченный (целевой) уровень обслуживания потребителей при минимальных общих издержках. Логистика — весьма сложная сфера деятельности, состоящая из множества отдельных частных операций. А за планирование этой деятельности и руководство ею отвечают менеджеры. Очень важно, чтобы люди, выполняющие повседневную работу в области лoгиcтики, хотя бы в основных чертах представляли себе, как их труд вписывается в общую картину. Не менее важно, чтобы лoгиcты понимали, что от недостатков или, наоборот, достижений в этой области во многом зависит успешность общей стратегии делового предприятия.

К базовым операциям относятся особые виды деятельности (транспортная и складская логистика), имеющие важное значение для бесперебойного функционирования. Они чрезвычайно разнообразны — от приема заказов и грузоперевозки до работы исполнительного директора. Природа логистики такова, что в выполнении базовых операций обычно участвует множество людей. Широкий географический разброс операций означает, что огромный объем важнейших видов работы выходит за рамки непосредственного контроля вышестоящего начальства. Таким образом, при всем многообразии видов деятельности, относящихся к логистикe, существует особая потребность в специализированных трудовых операциях. Каждая из таких операций является потенциальным объектом стандартизации, упрощения и даже полной ликвидации при возможной реорганизации логистической системы.

В заключение можно отметить, что лoгистика компании есть интегрированный процесс, призванный содействовать созданию потребительной стоимости с наименьшими общими издержками. Она существует для того, чтобы удовлетворять запросы потребителей, в частности опосредованно — облегчая производственную и маркетинговую деятельность. На стратегическом уровне менеджеры по логистикe стремятся достичь заранее согласованного качества обслуживания клиентов на базе накопленной компетентности, доведенной до уровня высокого искусства. Проблема заключается в том, чтобы уравновесить ожидания, связанные с качеством сервиса, и требуемые затраты согласно намеченным хозяйственным целям.

Особенности логистики в России

В соответствии с мировым рейтингом эффективности логистических систем 155 стран итоговый логистический индекс Российской Федерации составляет 2,41 (95 место, рядом с такими странами как Гвинея-Бисау и Того).

Результаты, проводимого раз в два года исследования, отражают уровень развития различных секторов лoгиcтики. Россия имеет следующие показатели:

Системы прозрачности и контроля — 79 место;

Качество лoгиcтики и компетенций — 92 место;

Своевременность доставки — 94 место;

Инфраструктура (включая объекты транспортной и складской логистики) — 97 место;

Международные отгрузки — 107 место;

Доля транспортных расходов в структуре ВВП России — около 20% — одна из самых высоких в мире.

Без решения транспортных проблем потенциал роста экономики России ограничен – до 3% год в ближайшие 5-7 лет

Ключевые проблемы в логистике в России

  • Неразвитая логистическая инфраструктура создает барьеры для создания эффективной сети, развития отрасли и экономики в целом;
  • Неэффективность цепей поставок в России приводит к низкой конкурентоспособности российской промышленности
  • Планирование логистики: не синхронизированность фактических продаж с планами, производством и закупками; длинный лаг коррекции производства и закупок при нестабильном спросе.
  • Организация поставок: малое количество «качественных» поставщиков – низкая конкуренция; риск попадания в зависимость от поставщиков; высокая себестоимость в сценарии самостоятельного производства.
  • Не оптимальная сеть поставщиков;
  • Неэффективная карта потоков, загрузка и тип транспорта, упаковка и т.д.
  • Производство и закупки: конфликт интересов между производством (достаточность запасов) и закупками / контроллингом (минимизация «замороженной» ликвидности).
  • Прозрачность затрат: отсутствие прозрачности в формировании логистической составляющей себестоимости (закупки, транспортировка, хранение и т.д.)
  • Высокие удельные затраты на складскую логистику: хранение и грузообработку.
  • Срывы и невозможность качественного планирования транспортной лoгиcтики.

В этом году экономическая ситуация в России хуже чем в прошлом году: объемы потребления сокращаются, что приводит к пропорциональному (а часто и большему) сокращению рынка услуг транспортной и складской логистики. Также в России по прежнему наблюдается низкий уровень качества подготовки специалистов, что приводит к кадровому дефициту профессионалов в области управления цепями поставок, складской логистикой и транспортными системами.

Тенденции развития логистики направлены на решение следующих задач:

  1. Снижение рисков безопасности цепей поставок. Компаниям необходимо интегрироваться для решения этой проблемы.
  2. Устойчивость цепей поставок. При отлаженных цепях поставок результаты логистической деятельности будут стабильные.
  3. Важно обеспечить создание ценности товаров для потребителей. Главная цель лoгиcтики – удовлетворение потребностей потребителей. Компании должны фокусировать внимание на реализующих структурах с целью получения информации от потребителей об удовлетворении их потребностей.
  4. Переход компаний от взаимодействия В2В к В2С ввиду бурного развития интернет торговли и авиаперевозок.
Читать еще:  Можно ли добиться у банка снижения ипотечной ставки

Ключевые рекомендации по организации логистики:

  • Оптимизируйте логистические затраты на всем протяжении цепочек поставок.
  • Фокусируйтесь на поддержании текущего уровня и повышении качества логистического обслуживания клиентов.
  • Повышайте эффективность логистических операций и производительность персонала/ресурсов.
  • Мотивируйте компетентный персонал на улучшение операционных/финансовых показателей на всем протяжении цепочек поставок.

Автор: Демин В.А., к.т.н., директор Научно-образовательного центра инновационных технологий в лoгиcтике

  • старейшая профессиональная организация осуществляющая подготовку высококвалифицированных специалистов в области логистики;
  • лучшие преподаватели-практики и консультанты мирового уровня;
  • фундаментальная научная школа в области логистики и SCM;
  • три самые современные инновационные лаборатории в России;
  • международные образовательные программы с европейскими лидерами: ELA, BVL, Fraunhofer IFF.

Курсы по логистике в соответствии с мировыми стандартами и лучшими практиками проводятся крупнейшими специалистами. Обучение проводится на самой современной инновационной базе, позволяющей изучать наиболее эффективные технологии и методы в «живом» режиме. Подробнее »

В чем заключается работа логиста

Функциональные обязанности специалиста по логистике включают следующие задачи:

  • формирование бюджетов, прогнозов и оценок в своей области;
  • проектирование, воплощение логистических систем;
  • формирование планов транспортировки;
  • определение условий работы, касающихся вопросов доставки, в договорах с контрагентами;
  • отправка заказов поставщикам;
  • организация оптимальной работы складов и транспортных отделов — включительно с получением услуг от аутсорсинговых организаций;
  • работа с таможнями и страховыми компаниями.

Основные функции склада

Современный склад – сложное и многофункциональное техническое сооружение, состоящее из связанных друг с другом элементов и имеющее специфическую структуру.

Перечислим основные функции склада:

  1. Преобразование производственного продукта в потребительский в соответствии с нуждами и заказами клиентов. Распределительная логистика подразумевает ориентирование сотрудников склада во всем многообразии имеющегося товара и знание особенностей каждой позиции.
  2. Собственно хранение (складирование). Функция сглаживает временную разницу между производством продукции и потреблением и обеспечивает непрерывность производственного процесса. Помимо этого, многим товарам присуща сезонность – где ещё хранить их до нужного времени, как не на оборудованном складе.
  3. Транспортировка грузов. Товары поступают на склад и отбывают со склада – в транспортной логистике этот пункт сложно миновать.
  4. Унитизация грузов – функция, сокращающая расходы заказчиков, которым требуются партии нестандартного объема. Унитизация – это объединение нескольких заказов в один с целью оптимизации затрат.
  5. Предоставление сопутствующих услуг – фасовка, погрузка, распаковка для розничной продажи, проверка функциональности приборов и техники, сборка и предпродажная обработка продукции.
  6. Чем грамотнее и эффективнее организована СЛ, тем ниже расходы на хранение, доставку и подготовку товара к реализации. С профессиональной складской логистикой в выигрыше остаются все – и производитель, и посредник, и потребитель. По этой причине дальновидные компании уделяют так много времени организации работы склада и его управлению.

В складировании нуждаются не только крупные бизнесмены, но и новички.

Приведем пример:

Молодая компания по производству картонной упаковки выходит на новый уровень развития и увеличивает мощности. Хранить такой объем в подсобных помещениях цеха затруднительно и небезопасно – там нет условий для надлежащей сохранности готовых изделий. Что делать владельцу бизнеса? Самый разумный вариант – сотрудничать с фирмой, предоставляющей профессиональные складские услуги по принципу аутсорсинга*.

Аутсорсинг – передача непрофильной функции компании стороннему подрядчику для ее осуществления на профессиональном уровне.

Именно небольшим и начинающим компаниям так важно бывает арендовать склад по системе аутсорсинга, так как у больших предприятий с многолетней историей уже налажены логистические процессы и они в меньшей степени нуждаются в стороннем подрядчике, у которого можно взять в аренду склад в несколько десятков квадратных метров.

Однако не только компаниям требуются услуги аутсорсинга склада. Нередко в этой услуге возникает потребность и у простых граждан. Например, на время переезда или ремонта можно арендовать склад индивидуального хранения вещей. Популярностью также пользуется услуга сезонного хранения: велосипеды, зимняя (летняя резина), специфическая экипировка – все что занимает много места дома – можно передать на складской аутсорсинг.

Итак, логистика склада – востребованная и актуальная отрасль бизнеса, которая приносит своим владельцам стабильный доход.

Документальное оформление в транспортной логистике

Одним из направлений оптимизации процессов и применения современных технологических решений является переход на электронные документы. Логистические процессы априори имеют территориальную распределенность. Точное документальное подтверждение всех хозяйственных операций на всем протяжении логистической цепи – залог дисциплинированности и контролируемости процесса. Часто в этом процессе связаны несколько организаций, документальное подтверждение требуется для исполнения договорных обязательств. Таким образом, документационное обеспечение процесса очень важно, повышение эффективности даже на некоторых операциях и этапах может дать конкурентные преимущества и выигрыш не только во времени, но и в денежном выражении.

Кратко процесс заказа работ по транспортировке выглядит следующим образом: выбор транспортной компании –> оформление доверительного/гарантийного письма (подтверждение и соглашение о цене услуги) –> получение счета на оплату –> поступления денежных средств (предоплата) –> доставка товара –> оплата услуг транспортной компании при получении товара (постоплата) –> получение комплекта документов.

Рассмотрим детально бизнес-процессы с акцентом на их документирование и выявление проблемных мест.

Транспортировка

Ввиду большого количества необходимых документов на грузоперевозки целесообразно разбить их на 4 блока:

  1. Документы на груз (со стороны заказчика/грузоотправителя).
  2. Документы на автомобиль и водителя для осуществления грузоперевозки (со стороны транспортной компании).
  3. Документы для оформления грузоперевозки (договор и заявка).
  4. Договор на страхование груза (на грузоперевозку с учетом погрузки и выгрузки).

Для перевозки товара по территории Российской Федерации необходимы следующие сопроводительные документы:

  • Товарно-транспортная накладная – главный документ перевозки, выписывается грузоотправителем. В транспортном разделе указывается маршрут, данные автомашины и водителя. В товарном разделе – перечень, количество, вес и стоимость перевозимого груза, а также перечень дополнительных документов на груз. ТТН должны быть заверены оригинальными печатями и выписывается в 4 экземплярах (один остается на загрузке у грузоотправителя, второй для грузополучателя, третий для перевозчика, четвертый является основанием для расчета оплаты за перевозку и прилагается транспортной компанией к счету на оплату заказчику).
  • Путевой лист. Необходимый документ со стороны перевозчика. Выписывается автопредприятием.
  • Договор между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком (экспедитором). Или копия договора, заверенная одной из сторон. Договор является основанием для транспортировки груза данным перевозчиком. Может быть заменен Доверенностью на перевозку груза, выписанную на водителя грузоотправителем/грузополучателем, также с оригинальными печатями.

Также дополнительными документами могут быть:

  • Товарная накладная, прилагается, в случае, если в товарном разделе ТТН не указан полный перечень перевозимого груза
  • Сертификат соответствия и качества, паспорт (прилагаются в зависимости от характера груза)
  • Счета-фактуры и договор между поставщиком и покупателем (не являются обязательными, но часто делаются в дорогу, для избегания недоразумений с сотрудниками ГИБДД).

Хранение, размещение, отпуск

Состав документов, сопровождающих и регламентирующих порядок приемки, размещения на хранение и отпуск продукции:

  1. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству.
  2. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству.
  3. Товарная книга
  4. Заказ-заявка
  5. Договор поставки
  6. Журнал регистрации заказов покупателей
  7. Карточки неудовлетворительного спроса
  8. Сводный отборочный лист на комплексную отборку
  9. Счет-фактура
  10. Упаковочный ярлык
  11. Журнал передачи продукции со склада в экспедицию
  12. Журнал учета продукции и счетов-фактур, принимаемых в экспедицию со складов и отправляемых покупателям
  13. Товарно-транспортная накладная
  14. Пропуск на въезд (выезд) на (с) территорию предприятия
  15. Заявки на автотранспортные перевозки
  16. Журнал учета использования автомобильных транспортных средств
  17. Карточка учета инвентарной тары
  18. Книга регистрации документов, сданных лицом, осуществляющим централизованную доставку и завоз продукции
  19. Карточка учета исполнения договоров поставки
  20. Книга оперативного учета поставки продукции покупателям

Посредничество в логистической цепи

Документальное оформление происходит и в процессе получения посреднических услуг, таких как

  • подбор автотранспорта
  • расчет маршрута
  • подбор и заключение договора с перевозчиком

Для этого используются документы: счет-фактура (СФ), акт, ТТН, ТОРГ 12 (только между ТК и грузоотправителем).

6 важных KPI транспортной логистики, которые стоит отслеживать

Грамотное планирование и постоянный контроль необходимы в логистических операциях – как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Если раньше компании ориентировались только на финансы, то сегодня не менее важную роль играют ключевые показатели эффективности (KPI).

Читать еще:  Как наследнику подтвердить родство?

Выбрать нужные индикаторы и отталкиваться от них в работе, впрочем, не так просто. Если набор показателей слишком велик, на вычисление и анализ требуется много времени и сил.

Специалисты по транспортной, складской, закупочной и другим видам логистики пользуются разными показателями эффективности. В этой статье мы расскажем о шести KPI транспортной логистики, которые помогут отследить работу цепи поставок.

Какими бывают KPI транспортной логистики?

Универсальной классификации KPI транспортной логистики нет. Мы делим показатели на сервисные (имеющие отношение к логистическим операциям) и финансовые.
К сервисным KPI относятся:

  • совершенный заказ;
  • своевременность доставки;
  • своевременность возврата документов.

Финансовые показатели:

  • соотношение стоимости доставки к продажам;
  • средняя стоимость доставляемой паллеты;
  • уровень утилизации.

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Совершенный заказ

Мы уже рассказывали про один из ключевых сервисных KPI транспортной логистики – совершенный заказ (perfect order). Кратко пройдемся по основным тезисам.

Заказ считается совершенным, если все логистические операции выполнены без ошибок и в строгом соответствии с условиями договора. Индекс совершенного заказа (perfect order index или POI) рассчитывается в процентах от общего количества заказов.

Обычно индекс рассчитывают, перемножая три показателя:

  • своевременность (OTD), об этом чуть ниже;
  • укомплектованность: клиент получил тот же объем товара, что заказывал;
  • безошибочность: нет повреждений и отклонений в транспортировке, документация составлена корректно.

К примеру, если из 1000 заказов 64 прибыли с опозданием, 67 – в неполной комплектации, а 18 – с некорректно составленными документами, то совершенный заказ составит 85,8%.

Своевременность доставки

Заграничные эксперты называют своевременность доставки on-time delivery (OTD). Этот сервисный показатель считается одним из наиболее важных KPI транспортной логистики, так как он напрямую влияет на удовлетворенность клиента.

В расчете OTD есть несколько нюансов. Во-первых, этот KPI транспортной логистики можно рассчитывать на двух разных уровнях: на уровне перевозки или на уровне накладной. Практика крупных сетевых ритейлеров российского рынка сводится к вычислению OTD для каждой накладной.

Второй нюанс: для каждого получателя своевременность доставки рассчитывается индивидуально. Так, прибытием в срок может считаться доставка:

  • в определенное время с минимальными отклонениями (например, в 16:00);
  • в течение дня в период работы склада (с 09:00 до 18:00);
  • в пределах временного окна, выделенного под поставку (с 01:00 до 02:00).

На рынке есть крупные сетевые ритейлеры, которые настаивают на практике, где прибытие на выгрузку раньше времени засчитывается как несвоевременное прибытие. Так компании стараются избавиться от очередей из фур на подъезде к распределительным центрам.

Наконец, третий нюанс: отправитель и получатель могут по-разному определять точное время прибытия. Часть грузополучателей фиксируют время, когда автомобиль прошел КПП, кто-то фиксирует время, когда оператор склада зафиксировал документы из лотка, куда их положил водитель (при этом они могли пролежать там 30-40 минут).

Российское законодательство (а именно «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом») требует, чтобы грузополучатель отметил в транспортной накладной фактические дату и время подачи транспортного средства под выгрузку. Временем прибытия считается момент, когда водитель передал документы на автомобиль первому представителю грузополучателя.

Ситуация осложняется, если отправитель и получатель пользуются разными программными решениями для отслеживания груза. Чтобы избежать разногласий, точный момент выдачи груза следует уточнить в договоре перевозки и убедиться, что во всех экземплярах товарно транспортной-накладной он описан верно.

Своевременность доставки рекомендуется держать на уровне не ниже 98% при расчете «день в день» и не ниже 95% при расчете «минута в минуту». В обратном случае нужно оптимизировать процессы, чтобы улучшить этот KPI.

Своевременность возврата документов

Один из основных документов в грузоперевозках – товарно-транспортная накладная (ТТН). Несмотря на то, что формально ее упразднили, многие компании пользуются ею либо для удобства, либо из-за специфики рынка (например, производители алкоголя).

Чаще всего ТТН заверяют оригинальными печатями и выписывают в четырех экземплярах:

  • для отправителя;
  • для получателя;
  • для перевозчика;
  • для транспортной компании (на ее основе рассчитывается оплата за перевозку).

После того, как заказчик получил груз, в теории отправитель может сформировать акт и счет-фактуру на основании скана ТТН, которую подписал получатель. Однако на практике для этого отправитель должен получить оригинал накладной с подписью.

Законодательство РФ не ограничивает участников цепей поставок в использовании электронного документооборота. Многие компании уже обмениваются электронными версиями различных актов, счетов-фактур, УПД и других. Проблемой остается только работа с транспортной накладной (ТрН), но этот вопрос прорабатывается на законодательном уровне. Подпись водителя в электронном документе предлагается подтверждать в СМС-сообщении на его номер с просьбой подтвердить согласие с документом.

Важность этого KPI очевидна: при перевозках на большие расстояния нужно много времени, чтобы вернуть документы отправителю. Если по пути следования водитель принимает следующий заказ, расчет между транспортной компанией и поставщиком может заметно затянуться.

Средняя стоимость поставляемой единицы продукции

Эффективность любого процесса в конечном итоге измеряется в деньгах, а одна из главных задач отдела логистики – оптимизировать расходы. Так как объем грузов различается от перевозки к перевозке, затраты принято вычислять в расчете на одну паллету, коробку или штуку доставляемого товара.

Затраты на транспортировку чаще всего состоят из:

  • расходов на подготовку к отгрузке и погрузку на транспортные средства;
  • оплаты тарифов на перевозку и погрузку товара, страхования, а также таможенных пошлин, налогов и сборов (при международной транспортировке);
  • расходов на хранение груза в пути и пунктах перегрузки;
  • затрат на выгрузку в пункте назначения и доставку со склада в пункт назначения.

Оптимизировать затраты на транспортировку лучше всего поэтапно. Рассчитайте, сколько процентов от общих затрат приходится на каждый этап, и сделайте выводы. Проследите динамику расходов на доставку одной единицы продукции и выявите факторы, которые увеличивают затраты. Не зная источника проблем, сложно начать с ними бороться.

Соотношение расходов на перевозку и продаж

Этот плановый KPI транспортной логистики помогает наиболее наглядно отследить финансовую выгоду от логистики. Вычисляется в процентах: затраты на перевозку нужно разделить на продажи.

Доля логистики в стоимости продаваемого товара очень сильно зависит от типа бизнеса и от маржинальности продаваемых товаров. Согласно исследованию компании Establish, затраты на транспортировку занимают лидирующее место среди логистических издержек. В частности, среднестатистическая американская компания тратит на перевозки 4,6% от продаж, тогда как на содержание запасов и складирование приходится по 2%, а на клиентский сервис и администрирование – около 0,4% и 0,2% соответственно.

Показатель помогает отслеживать эффективность логистики в динамике, когда обе составляющие (расходы на перевозку и продажи) меняются со временем.

Уровень утилизации

Уровень утилизации – это соотношение фактического объема или веса перевозимого груза к общей вместимости транспортного средства. При расчете учитывается объем и грузоподъемность транспортного средства или объемный вес (или плотность) груза. Чтобы вычислить последний показатель, нужно разделить объем груза на делитель, который каждый перевозчик определяет индивидуально (обычно он составляет 5000).

Уровень утилизации вычисляют в процентах от оптимальной загрузки. Приведем пример. Допустим, в машину на 82 кубометра загрузили 60 кубометров. Грузоподъемность автомобиля – 20 тонн, а загрузили 18. Соответственно, уровень утилизации составит 66%.

Достичь уровня утилизации в 100% практически невозможно. В частности:

  • грузы нестандартных форм или размеров (слишком длинные или широкие), часто не позволяют оптимально использовать объем транспортного средства;
  • следует учитывать предел грузоподъемности: например, при перевозке напитков груз может оказаться слишком тяжелым, хотя транспортное средство заполнено лишь наполовину.

Как отслеживать KPI транспортной логистики?

Чтобы грамотно рассчитывать KPI транспортной логистики, в первую очередь нужно следить за корректностью исходных данных. Очень важно иметь возможность оперативно собирать информацию без затруднений.

Многие специалисты до сих пор рассчитывают KPI в таблицах, а некоторые – и вовсе вручную. Однако современные системы управления перевозками (TMS) позволяют автоматизировать все расчеты и хранить их в облаке. Например, Artlogic – перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с функционалом.

Подпишитесь на обновления нашего блога, чтобы первыми получать на почту полезные материалы о современной логистике.

Читать еще:  Льготы и оплата донорам за сдачу крови в 2021 году

Некоторые особенности

Многие причисляют логистику к математическим наукам. Нельзя не согласиться с этим утверждением, т.к. это наука, большей частью которой являются расчеты вне зависимости от сферы ее применения. Современные высшие учебные заведения готовят специалистов как широкой, так и узкой направленности, а сама логистика стала настоящим секретом успешного бизнеса, т.к. с ее помощью можно сэкономить на материалах, времени и информации.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Логистика – это рациональное продвижение товара или услуги от поставщика до потребителя, включая планирование, управление и контроль процесса.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Цель — повышение эффективности компании, а также повышение ее конкурентоспособности. Задачами являются:

  • улучшение управления товарами и услугами;
  • создание и повышение эффективности системы управления материальными и информационными ценностями;
  • повышение качества продукции.

adsp-pro-1 —> p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Видео — что такое логистика транспорта и почему она важна:

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Логистика имеет несколько направлений, основными из которых являются закупочная, производственная, маркетинговая и распределительная логистики. С каждым из этих направлений напрямую взаимодействует транспортная и информационная логистики.

Ремонт телефонов, смартфонов, планшетов

  • Beats
  • Навигаторы
  • Регистраторы
  • Фоторамки
  • Гарнитуры
  • Аккумуляторы
  • Умные розетки
  • Проекторы

Где можно плченить десплей телефона oppo a 53 в москве

Зашёл в СЦ с проблемой, «желающей» калибровку датчика отпечатка на Galaxy A51. Уточнили, после чего началась поломка. Откалибровали датчик за примерно 20 минут, денег не потребовали. Отпечаток работает отлично. Классный сервисный центр! Рекомендую!

Здравствуйте, хочу поблагодарить менеджера по работе с клиентами Наталью. Решила мою проблему за одну минуту, деликатна, отзывчива и просто красивая девушка. Спасибо Вам большое!

Сервис на 100% качество скорость. Доброжелательность и 100% клиентоориентированная компания! Быстро устранили неисправность на планшете, ребенок счастлив! Рекомендую!

Спасибо! Вчера устранили не исправность на планшете, быстро и качественно. Спасибо ребенок счастлив! 100% Сервис!

Авторизованные сервисные центры «МТ Сервис»

Наша компания имеет статус авторизованного партнера ведущих мировых производителей цифровой техники — Samsung, Apple, Sony, Nokia, Microsoft, Alcatel, Prestigio, LG, ZTE и многих других. Авторизации, полученные от наших партнеров, гарантируют высочайшее качество предоставляемых услуг, отличную квалификацию наших инженеров, наличие сертифицированного оборудования и оригинальных запасных частей, поставляемых напрямую производителями. Все это позволяет провести ремонт телефонов и другой цифровой техники качественно и в минимальные сроки, строго соблюдая технологию проведения ремонта.

Мы гордимся нашим коллективом профессионалов, способных выявить и решить любую проблему, возникшую с Вашим устройством. Наши инженеры проходят обучение и сертификацию непосредственно у производителей цифровой техники, постоянно повышая свою квалификацию. Они всегда в курсе всех современных методик проведения ремонта самых высокотехнологичных аппаратов. Сотрудники нашего колл-центра всегда рады помочь Вам по всем вопросам, связанным с ремонтом телефона и других устройств. Мы заботимся о клиентах на всех этапах ремонта и предоставляем подробную информацию о том, на какой стадии находится ремонтный процесс. Мы ценим каждого клиента и прислушиваемся к Вашему мнению. Оценкой степени удовлетворенности клиентов занимается служба контроля качества предоставляемых услуг.

Строгое соблюдение ремонтных методик, собственный склад запасных частей и отлично отлаженная логистика — все это позволяет не только отремонтировать телефон и другую цифровую технику в кратчайших срок, но и обеспечивает конкурентоспособную цену. Мы проводим специальные акции по ремонту мобильных телефонов, позволяя существенно сэкономить на ремонте, получив услуги высочайшего качества в официальном сервисном центре по выгодной цене. Помимо ремонта телефонов мы предлагаем широкий ассортимент оригинальных аксессуаров для Ваших гаджетов по низким ценам. К заказу доступны фирменные аксессуары напрямую от производителей — аккумуляторы, кабели, зарядные устройства, наушники и гарнитуры, чехлы и корпусы и многое другое.

Наши ценности

Мы ценим каждого нашего клиента и партнера. Поэтому в своей работе опираемся на:

  • Профессионализм каждого сотрудника: мы сделаем все, чтобы вы остались довольны нашими услугами.
  • Доверие. Мы стремимся формировать доброжелательные отношения с клиентами, устанавливаем максимально обоснованные цены.
  • Ответственность. Выполняем работу в срок, в том объеме, который был обещан клиенту.
  • Увлеченность. Наши сотрудники постоянно проходят обучение, мы расширяем сеть официальных партнеров-производителей цифровой техники.
  • Совершенство. Мы стремимся работать быстро, эффективно, с гарантией. И делаем все для того, чтобы клиентам не приходилось подолгу ждать консультации или получения отремонтированного девайса.

Срочный ремонт телефонов

Федеральная компания «МТ Сервис» является сетью авторизованных сервисных центров по ремонту телефонов, смартфонов, планшетов и другой цифровой техники в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Казани.

Наши сервисные центры авторизованы большинством производителей и осуществляют ремонт телефонов и другой цифровой техники: Samsung, Apple, Sony, Nokia, Microsoft, Alcatel, Prestigio, LG, ZTE и многих других.

Починкой оборудования занимаются квалифицированные инженеры, которые совершенствуют свои умения, регулярно проходят дополнительное обучение, знакомятся с новинками рынка девайсов. Доверяя нам ремонт телефонов или более крупной техники, вы можете быть уверены, что мы сделаем это быстро и высококачественно.

Частые поломки сотовых телефонов

У современного телефона – множество функций. Еще десять лет назад его основная задача состояла в осуществлении и принятии звонков, отправке текстовых и мультимедийных сообщений. Сегодня смартфон позволяет делать фотоснимки и записывать видеоролики, использовать приложения для работы, навигации, не упускать ни одной из многочисленных возможностей Интернета.

Такая мультифункциональность приводит к большим нагрузкам, нагреву деталей, в итоге при интенсивном использовании могут возникать неполадки. Кроме того, к поломке девайса может привести и неаккуратное обращение или просто активный образ жизни.

Наши мастера готовы в краткие сроки провести ремонт сотовых и устранить любую поломку:

  • произвести замену экрана или деталей корпуса;
  • очистить контакты от попавшей жидкости;
  • устранить искажения звука, связанные с работой динамика, микрофона;
  • предотвратить зависания телефона;
  • провести перепрошивку;
  • устранить сбои в работе программного обеспечения;
  • произвести замену микросхем;
  • отремонтировать разъем питания и пр.

Этапы ремонта телефонов

  1. Диагностика неполадок. На этом этапе мастер выясняет, что стало причиной некорректной работы устройства, и какие именно работы потребуются.
  2. Поиск запчастей на складе (если они необходимы для починки). На нашем складе всегда есть запас деталей, но в некоторых случаях может потребоваться индивидуальный заказ того или иного элемента у производителя.
  3. Ремонт самого устройства.

Гарантии и преимущества мастерской «МТ Сервис»

В сервисном центре «МТ Сервис» работают только лучшие специалисты по ремонту цифровой техники. Они стабильно обеспечивают быстрый и эффективный ремонт телефонов. Мы чиним смартфоны и телефоны всех производителей, представленных на территории России. Помимо этого, компания предлагает:

  • гарантийный и негарантийный ремонт;
  • доступные цены;
  • только оригинальные запчасти;
  • гарантию на наши работы.

С заботой о вас

Оставаться на связи 24 часа в сутки – не прихоть, а необходимость нашего времени. Поломка телефона может стать причиной неприятной ситуации – вы не сможете экстренно связаться с близкими, или принять важный звонок по работе.

Поэтому мы стараемся проводить ремонт телефонов в максимально сжатые сроки. При этом качество работы не страдает: мы специально рассчитали время, необходимое для точной диагностики и устранения той или иной неполадки и, исходя из этого, определили сроки ремонта.

Узнать, как скоро можно будет забрать девайс, клиенты могут онлайн на нашем сайте. О завершении ремонта мы уведомляем SMS-сообщением на контактный номер.

Федеральная компания «МТ Сервис» является сетью авторизованных сервисных центров по ремонту телефонов, смартфонов, планшетов и другой цифровой техники.

«AliExpress Россия» открывает новую категорию для экспорта товаров российских продавцов

Теперь покупатели из-за рубежа смогут приобретать продукты категории «еда» с товарами длительного хранения от локальных продавцов «AliExpress Россия». Первым продавцом, у кого можно будет сделать заказ, станет компания FoodCode, специализирующаяся на производстве продуктов питания из натуральных ингредиентов без глютена.

Купить товары могут не только русскоязычные пользователи, но и все зарубежные клиенты AliExpress Global. За доставку будет отвечать «Почта России», расходы за логистику на начальном этапе проекта — «AliExpress Россия». Продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели. В будущем «AliExpress Россия» продолжит расширять направление новыми категориями и производителями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector