Nedcentr.ru

НЕД Центр
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добавить доверенность для отправки отчетности в ФНС

Новые электронные подписи: читайте подробную инструкцию по работе с ними в системе Контур.Экстерн

В июле 2021 года стартует переход на новый порядок выдачи электронных подписей — ФНС официально начнет выпускать сертификаты для юрлиц и ИП. С января 2022 года руководители организаций будут получать подписи в налоговой и у ее доверенных лиц, а сотрудники компаний — в удостоверяющих центрах. Для отправки отчетности, подписанной сертификатом физлица, понадобится электронная доверенность. Эти изменения внесены в Федеральный закон от 06.04.11 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В настоящей статье эксперты системы Контур.Экстерн расскажут о наиболее значимых изменениях, и о том, как они отразятся на работе пользователей Экстерна.

  1. Что изменится с 1 июля 2021 года
  2. Где получать подписи с 1 января 2022 года
  3. Что нужно для работы с сертификатом УЦ ФНС
  4. Как войти в Экстерн с новыми сертификатами
  5. Как реализован многопользовательский режим
  6. Какая подпись нужна для сдачи отчетности
  7. Зачем нужна электронная доверенность
  8. Заполнение данных о доверенности
  9. Подписание и отправка электронной доверенности
  10. Отзыв электронной доверенности
  11. Практические рекомендации
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Права жильцов и управляющей компании в многоквартирном доме
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector