Какие смс-сообщения вправе направлять банки своим клиентам?
Банки начали заменять СМС для своих клиентов push-уведомлениями
Крупнейшие банки в России не более двух лет развивают push-уведомления — альтернативный СМС способ рассылки сообщений с информацией, например, об остатке по счету или с паролем для совершения онлайн-покупок. Опросив банки из топ-10, РБК обнаружил, что у некоторых из них доля push уже достигает 30%.
Почему банкам выгоднее рассылать push-уведомления, но полностью отказаться от СМС они пока не могут, разбирался РБК.
Как перевести деньги с МТС на Visa и MasterCard?
Следует знать, как перевести деньги с МТС на Visa и MasterCard не посещая банковского отделения:
- Откройте официальную страницу выбранного оператора.
- Пройдите авторизацию на сайте.
- Выберете среди имеющихся разделов «Банковские услуги и платежи».
- В появившемся меню нужно кликнуть на ячейку «Легкий платеж».
- Среди предложенных платежных систем нажмите на нужное: Visa или MasterCard.
- Как только появится большое окно, где следует указать реквизиты, вы заполняете все ячейки.
- Обязательно поставьте галочку напротив пункта «Со счета телефона».
- Нажмите «Далее».
- Подтвердите операцию кодом, который придет на указанный мобильный номер.
Способы связи со Сбербанком России
Номер 9000 у Сбербанка не единственный – Контактный Центр использует и другие каналы связи со своими клиентами. Чтобы позвонить в банк можно воспользоваться следующие способы:
- Бесплатный звонок по телефону горячей линии – 8 (800) 555-55-50. Обращаться можно в любое время, оплата не предусмотрена, совершить вызов можно, даже если нет денег на счету. Сотрудники Контактного Центра предоставляют необходимую информацию о действующем кредите или депозитных программах, отвечают на возникающие вопросы, а также помогают заблокировать карту в случае её потери или кражи.
- Международный номер телефона +7 495 500-55-50. По нему стоит обратиться тем, кто находится за пределами своего региона и пользуется услугами зарубежного оператора мобильной связи. Тарификация происходит в соответствии с действующими расценками.
- Короткий номер 900. Используется для связи с клиентами при помощи СМС. Кроме того, могут приходить сообщения и с номеров 9000,9001, 8632, 6470, а также SBERBANK.
Тем, кто получил подобное сообщение, не стоит и переживать. Это стандартная услуга, информация о которой подтверждена на официальном портале Сбербанка. Рекомендуется потратить пару минут и дать ответ, но это не обязательно – клиент сам решает, хочет ли он оценить обслуживание или же нет.
Что необходимо подготовить до закрытия карты
Блокировать карточку можно в любой момент, но для закрытия потребуется выполнение определенной процедуры и соответствие условиям эмитента.
В зависимости от типа пластика – кредитный или дебетовый – требования банка различаются:
- Кредитка. Перед блокировкой карты и принятия заявления на закрытие, потребуется восполнить кредитный баланс. В банке должны убедиться, что заемщик полностью расплатился и выполнил все финансовые обязательства по договору. Если при обращении держателя карты выяснится, что на ней минус, никто ни при каких обстоятельствах не сможет закрыть счет, пока задолженность не будет погашена.
- Дебетовый пластик. Если больше не требуется хранить деньги и пользоваться пластиком, необходимо вначале блокировать карточку, а затем распорядиться о закрытии. Если к карте был подключен овердрафт, необходимо убедиться, что баланс положителен или полностью нулевой. Остаток собственных средств на банковской карточке клиент получит в кассе банка, либо переведет их на реквизиты другого пластика или счета.
Помимо особых требований, связанных с выполнением обязательств перед банком, необходимо подготовиться к закрытию:
- отключить платные опции;
- заплатить плату за обслуживание (если банк практикует ежемесячное списание).
Период закрытия счета длится не менее месяца. Во избежание недоразумений и случайного использования пластика в ожидании полного аннулирования реквизитов счета, карточку блокируют.
Update
В комментариях и в оценках наблюдается тренд на поддержку бангстеров, мол ничего поделать нельзя и даже вот статья с высоким техническим уровнем, надо полагать. Если ничего не делать, то ничего и не изменится. Меры в статье предложены опциональные и не раз в статье про это сказано. Не надо переживать за бабушек и отток клиентов. Других аругментов почему не внедрять аппаратные токены и прочие варианты защиты, к сожалению, не звучит.
Дата-центр ITSOFT — размещение и аренда серверов и стоек в двух дата-центрах в Москве. За последние годы UPTIME 100%. Размещение GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов, лицензии связи, SSL-сертификаты, администрирование серверов и поддержка сайтов.