Nedcentr.ru

НЕД Центр
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кем статьЯ хочу стать дизайнером одежды — что дальше?

Сочинение Я хочу стать дизайнером одежды 3, 4, 5 класс

На свете много разных профессий, и каждый выбирает свою. Один мой друг, когда вырастет, мечтает стать военным, чтобы защищать Родину от врагов. Другой хочет стать пожарным, чтобы тушить огонь и спасать людей из горящих домов. Моя соседка хочет стать учительницей пения, чтобы заниматься с детками музыкой. А я мечтаю стать дизайнером одежды.

Чем занимаются дизайнеры одежды? Они придумывают яркие образы, платья для женщин, костюмы для мужчин, сумки, шляпы, шарфы, платки, ремни. Каждый человек хочет всегда модно и красиво выглядеть, а старая одежда надоедает, поэтому постоянно придумывают новые коллекции. Есть даже специальные телевизионные каналы, посвящённые моде. На них можно увидеть красивых моделей, которые ходят по подиуму в необычных вещах, придуманных известными и начинающими дизайнерами. Вокруг подиума сидят зрители, которые восхищенно аплодируют мастерам.

Когда я вырасту, я буду сначала рисовать, а потом шить из самых лучших тканей блузки, юбки, жилетки, брюки, комбинезоны, чтобы все люди могли носить хорошую, симпатичную, удобную и красивую одежду. Я и сейчас очень люблю рисовать, на моих рисунках люди, чем бы они не занимались, всегда одеты в разноцветные наряды.

Мне очень нравится ходить с мамой по магазинам, помогать ей выбирать одежду для меня и для себя. Мы рассматриваем висящие на вешалках или надетые на манекены джемпера, рубашки, юбки, футболки, жакеты, придумываем образ и куда в нём можно будет пойти. Мама говорит, что у меня есть вкус. Это значит, что мне отлично удаётся сочетать разные предметы одежды между собой, чтобы они гармонировали по цвету и форме, а кроме того, шли тому, кто их примеряет. Я думаю, это мне пригодится, чтобы стать хорошим дизайнером, когда я вырасту.

Ещё одно важное качество для дизайнера — это фантазия. Я очень люблю сочинять, я часто придумываю разные истории, весёлые игры, интересные загадки. Когда я закрываю глаза, то мне представляется целая карусель забавных персонажей, у каждого свой характер, внешность, и конечно же, любимый костюм. Среди них есть прекрасная принцесса, которая обожает розовые и голубые платья, её друг садовник, он предпочитает коричневые и серые удобные для работы штаны и рубаху, целый дворец гостей на бале-маскараде в шляпах с перьями и пестрых нарядах, покрытых блёстками.

Я мечтаю стать дизайнером, чтобы придумать много разной одежды, красивой и удобной, чтобы каждый человек смог подобрать себе наряд по вкусу. Я думаю, люди станут улыбаться чаще, когда будут видеть себя и окружающих одетыми ярко и гармонично, и тогда наш мир станет чуточку лучше.

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dariazabava/.
Инстаграм бренда: https://www.instagram.com/zabava.wear/.
Сайт: https://zabava-wear.com.
Композиция “Smooth Sailing (with Guitar)” принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)..
Исполнитель: http://audionautix.com/

Видео взято с канала: Daria Zabava

Плюсы и минусы профессии дизайнера


Кадр из фильма «Ив Сен-Лоран»

В дизайнерском деле, как и в любом другом, имеются положительные и отрицательные стороны, ведь ни одна профессия не может состоять только из плюсов.

Плюсы

Для начала нужно отметить высокую востребованность данной профессии на рынке труда и достойную заработную плату. Кроме того, любая дизайнерская отрасль – это прекрасная возможность проявить свой творческий потенциал. К тому же, в некоторых организациях дизайнеры трудятся по свободному графику.

Минусы

Представления дизайнера о проекте порой расходятся с требованиями заказчика. Случается и так, что в работу поступает нечеткое техническое задание, а трудовой день перестает быть нормированным или наступает творческий кризис. К тому же, на начальном этапе не каждому под силу найти высокооплачиваемое место и выделиться в общей массе дизайнеров.

Вместе с тем, история знает немало профессионалов, которые не просто достигли мировых высот в своей карьере, но и увековечили свое имя на века. Они добились этого не только благодаря усердию, но и способностям бороться с любыми трудностями. Среди этих людей и знаменитый французский модельер Коко Шанель, и итальянский дизайнер интерьера Акилле Кастильоне, и немецкий модельер Карл Лагерфельд.

Иваново или Китай

Придумала и отрисовала я все очень быстро. Мне казалось, что может быть проще: все одного размера, вещи простые, бери да шей! Я начала искать контакты в интернете, обзванивать какие-то производства. Выяснилось, что в Москве и Подмосковье шить одежду выходит очень дорого, в Петербурге уже немного дешевле. Есть региональные производства — в Иваново, Рязани. Когда ты к ним приходишь, они считают тебе очень низкую цену, но как только выясняется, что тебе нужно всего несколько десятков, а не тысяч штук, оказывается, что они работают только с крупными партиями.

Есть маленькие производства с довольно высокими ценами, да еще и понятия сервиса там нет вообще. Пишешь им очень подробное техзадание: какую планируется использовать ткань и фурнитуру, какие должны быть швы, сколько нужно изделий, а тебе просто приходит ответ — какая-то цифра без комментариев. Очень мало людей, которые отвечают на все твои вопросы. Нормальным считается просто не выходить на связь пару недель, потому что сотрудник заболел.

Читать еще:  Ликвидация юридического лица порядок основания и принудительные меры

На поиск производств я потратила довольно много времени. Мы обо всем договорись на фабрике в Нижнем Новгороде, а когда я уехала обратно домой и стала общаться с ними уже из Москвы, договоренности с их стороны стали нарушаться. Они долго разрабатывали лекала, не отвечали на мои письма и звонки. Я подумала, что так мы кашу не сварим, и мы с ними распрощались. В итоге я нашла лабораторию по разработке одежды в Москве, а само производство в Петербурге. Но даже они сдали мне первый тираж на два месяца позже срока. У меня были всего четыре предмета, каждого по 40 штук, в первую коллекцию я вложила 300 тысяч рублей своих денег.

Многие дизайнеры шьют одежду в Китае, но там тоже есть свои сложности. Опять же, фабрики берутся только за большие тиражи, нужно как-то перевозить товар через таможню. Тяжело контролировать качество, так что может выйти как с покупкой с AliExpress: ты ждал одно, а пришло совсем другое.

Новые имена: кто они — лучшие дизайнеры выпуска БВШД 2018 года

Молодые дизайнеры из Британки — о своих выпускных коллекциях, фэшн-ориентирах и о том, зачем идти учиться именно в Британку

В этом году Британская высшая школа дизайна организует юбилейную, 10-ю по счету выставку выпускников курса «Дизайн одежды». Свои работы — как в области женской, так и в сфере мужской моды — представят лучшие молодые дизайнеры 2018 года по версии БВШД. Накануне открытия выставки, которая пройдет в Центре моды и дизайна Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, мы поговорили с ребятами о том, что им дала учеба в Британке, как шла работа над выпускными коллекциями, и узнали, планируют ли они в ближайшем будущем перевернуть модную индустрию. Так что сегодня у нас не одно новое имя, как это бывает обычно, а сразу 15.

Надя Ильина,

бренд Lac Rose

Создание одежды для меня — это способ самовыражения, я много лет работала иллюстратором и художником, но по-настоящему выразить себя могу только в дизайне одежды.

Британка привлекла возможностью учиться недолго (российское дополнительное образование длится всего два года) и в вечернее время, что позволяло совмещать работу с учебой, также до поступления я ходила на открытые лекции некоторых преподавателей, которые работают на курсе, и поняла, что меня будут направлять практики-профессионалы в своей области, которые делятся секретами профессии со студентами.

Несмотря на короткий срок обучения, курс был очень интенсивным, с многочисленными практическими заданиями, уже в процессе обучения мы научились работать с производством, оформлять техдокументацию, организовывать фотосъемки и еще много того, от чего зависит успех бизнеса.

Идея коллекции формировалась по ходу работы. Сначала собирался мудборд из иллюстраций, которые вдохновляют, а затем из них складывались определенные закономерные группы, повлиявшие на концепцию, технологию и конструкцию.

Работа над коллекцией требовала очень много эмоциональных сил, иногда казалось, что ты заходишь в тупик и никак не можешь сдвинуться с места, и в такие моменты всегда помогали кураторы Аня и Владимир, они показали нам массу приемов, благодаря которым можно с легкостью выбраться из творческого кризиса.

Сложно выделить какую-то определенную личность, которую я бы назвала ориентиром в моде. Меня в принципе вдохновляют люди, которые в своей жизни добились определенных успехов, и неважно, в какой сфере они работают. Но из любимых дизайнеров я могу выделить Александра Маккуина, который доказал, что можно добиться головокружительных высот в карьере, имея только талант и огромную любовь к своему делу.

Я всего лишь хочу заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие. Было бы неплохо, если бы я смогла внести существенный вклад в модную индустрию, но для начала я хочу делать качественно свою работу, чтобы моя одежда радовала людей, которые ее покупают.

Юлия Шлыкова,

бренд Lumanri

Изначально у меня было небольшое хобби — рисовать фантазийные женские портреты, переносить образы из головы на бумагу. Позже мне захотелось чего-то более масштабного, и я подумала о том, как бы могла воплотить эти образы в реальном мире. К тому же я знала, что хочу делать что-то, что включает в себя долю ручной работы. Так я и пришла к дизайну одежды.

Стоило мне один раз оказаться в Британке, как мысли о творческой атмосфере этого места больше не покидали меня. Никакого выбора передо мной больше не стояло, мне захотелось попасть именно сюда. На мой взгляд, Британка дает отличный инструментарий для решения разных творческих задач, который после выпуска позволит при желании создавать проекты не только по твоей специальности, но и пробовать себя в других областях.

Идея коллекции появилась после анализа того, что мне самой нравится в разных визуальных сферах (кино, иллюстрация, фотография, театр и т. д.). Я увидела, что все мои предпочтения ясно складываются в общую картину. В процессе я поняла, что с моей идеей важно не перейти грань между повседневной одеждой и одеждой исключительно для особого случая, сохранив при этом атмосферу. Кураторы чувствовали личный почерк в работе каждого из нас и направляли каждого на поиск решений именно на его или ее пути.

Читать еще:  Ходатайство о привлечении соответчика. образец и бланк 2021 года

Мой главный ориентир в моде — Эльза Скиапарелли. Вижу ее работу как удивительное воплощение искусства в одежде и вещах, которые могут окружать человека каждый день.

В будущем хотелось бы создавать вещи, украшающие как саму их обладательницу, так и ее день. Я верю, что очень важны любимые предметы, которые могут поднимать настроение в течение самого обычного дня. Поэтому для меня было бы радостью предлагать одежду, делающую чей-то обычный день чуть необычнее.

Василиса Голубева,

бренд Pyxis

С детства я любила наряжаться и рисовать эскизы, всегда подписывала в углу «Дизайнер Голубева В.М.». Я хотела поступать в Аэрокосмический институт, но после 9-го класса неожиданно оказалась в колледже на отделении «Модельер-конструктор». Уже тогда я мечтала и планировала поступить в Британку, что я и сделала, и параллельно прошла в РГУ им. Косыгина.

Британка научила воплощать свои идеи от самого начала и до конца, от замысла, проходя все этапы до готовой коллекции, затрагивая вопрос, что делать после того, как создал вещь, как продвигать и как продавать.

Изначально идея и мое видение коллекции были другими. На каждом этапе создания что-то подвергалось изменениям: цветовая палитра, ткани и т. д. За то время, пока я определялась с тканью и ехала ее покупать, она могла уже закончится и приходилось искать аналог. В процессе было много мыслей, разных идей, и благодаря кураторам мои идеи приобрели форму. Что не изменилось, так это желание использовать уникальные материалы — так, в коллекции у меня есть жакет из стали.

Если говорить о любимых дизайнерах, то мне очень нравятся модели Кристобаля Баленсиаги, его стиль, крой, свободные, но при этом изящные формы.

Что касается планов на будущее, я бы хотела сначала поработать, набраться опыта, постажироваться в Европе и в дальнейшем создавать одежду под своей маркой.

Владимир Маклаков,

бренд Doji

Все началось лет в 12–13, моя мать работала швеей и постоянно брала работу на дом — меня окружали машинки, лекала и ткани. В какой-то момент я начал рисовать эскизы сам для себя, мама помогала воплощать их в жизнь, а я носил. Недавно я нашел брюки, сделанные лет в 17, — кажется, они лучше многого, что я делаю сейчас.

К моменту поступления в Британку у меня был уже небольшой бренд одежды, но вещи были очень простыми, мне хотелось идти дальше. В то же время меня никогда не интересовала высокая мода, мне хотелось делать одежду, которую можно носить здесь и сейчас, — и в этом плане максимально ориентированный на запуск серийного бренда курс мне очень подошел.

То, какой моя коллекция получилась в итоге, коренным образом отличается от первоначальной задумки. Главную роль сыграл анализ целевой аудитории — сначала мне хотелось сделать что-то максимально сложное и технологичное, но в какой-то момент пришлось признаться себе, что моя аудитория просто не будет это носить.

Мой фэшн-ориентир — Йоджи Ямамото. И дело даже не в дизайне, а главным образом в его философии. Еще в 90-е он говорил, что старается посредством одежды защитить человека от агрессивной внешней среды — сейчас это кажется смешным, тогда ведь не было социальных сетей, тотальной слежки, информационных войн. Мне хочется развить эту философию и создать такой кокон для нового, пропитанного информацией мира.

Мне не хотелось бы ничего переворачивать в модной индустрии. Если в мире найдется сотня-другая людей, разделяющих мою философию и получающих удовольствие от моей одежды, я буду вполне доволен.

Мария Семилетова, бренд M.Semiletova

Всегда думала о том, чтобы стать фэшн-дизайнером, мечтала об этом. Особенно последние годы, работая с одеждой. Думаю, мне есть что сказать в этой области.

Британку я выбрала по совету преподавателя из Saint Martins (Central Saint Martins, легендарный британский колледж искусств. — Прим. редакции). Я была там на коротких курсах, и мне рекомендовали либо приезжать туда на год либо поступать в Британку. По моему мнению, Британка прежде всего дает много практики. А также помогает определиться — нужно ли тебе все-таки двигаться в данном направлении, твое ли это или ты ошибся.

Я поняла, что хочу попробовать сделать вечернюю коллекцию, непохожую на то, что есть сейчас. Не вычурную и не простую. Такую, чтобы ее можно было идентифицировать от других. Так как мне близка идея «гармонично сочетать несочетаемое», то я двигалась в этом направлении. Ссначала было непонятно, что лучше «сочетать». Потом родилась идея совместить эпохи — гранж, 30-е и историю. Помогала мне в этом Анна Черных, у нее невероятный вкус и чутье на красивую одежду, а еще способность направлять в нужное русло.

Для меня особый пример — Дрис Ван Нотен, он невероятный трудоголик. Йоджи — мастер, который придерживается своей основной линии на протяжении стольких лет. Эли Сааб — поразительно, как он может, используя камни и стразы, не отступать от такой изысканной линии в своих платьях.

Читать еще:  Шпаргалка делопроизводителя Нормативные документы по делопроизводству Часть 1

Я бы хотела создать линию узнаваемой вечерней одежды для разборчивых клиентов, но с разными фигурами и профессиями. Чтобы вечернее платье не означало только платье с открытой грудью и стразами. И хочу, как Йоджи, стараться сохранять ДНК марки, при этом будучи актуальной в разные периоды времени.

Мария Гудкова,

бренд Latarde

Как я решила стать дизайнером? Честно? Это была случайность, совпадение. Но случайность из серии, что любое событие неизбежно, иначе оно бы не произошло. Я пришла подавать документы на факультет бизнеса в индустрии моды, а в итоге поступила на дизайн одежды, и теперь это дело всей моей жизни!

Британка — это очень атмосферное место. Оказавшись в стенах школы в первый раз, я сразу же влюбилась и захотела проводить здесь все свое свободное время, другие варианты после этого даже не рассматривала.

Сейчас, когда мы готовимся к выставке, я не чувствую, что учеба закончилась. Формально — да, но в действительности работа кипит еще активнее. Мы, как и раньше, приходим в Британку, общаемся с нашими преподавателями и кураторами. Не думаю, что такую поддержку по окончании курса можно получить в других российских учебных заведениях.

Раньше я работала в корпорации и знаю не понаслышке, что у сотрудницы крупной компании существует проблема с гардеробом. Он достаточно сдержанный и предназначен только для рабочих будней. Я решила разработать одежду, которая разнообразит повседневность, будет яркой, контрастной, но при этом элегантной и подойдет как для офиса, так и для вечернего похода в театр, на выставку или на встречу с друзьями. На мой взгляд, это очень актуально сейчас, когда тренд на живое потребление растет.

Отправной точкой первой коллекции стал любимый многими минималистичный стиль и геометрический абстракционизм, где присутствует сочетание ярких цветовых пятен и геометрических форм.

Идея, действительно, трансформировалась в процессе работы, и в результате у меня получилось переосмыслить принципы формообразования в модернизме, а изделия родились из очень большого пласта искусства, связанного с абстрактной формой, с поиском новой формы и новых фактурных решений.

На всех этапах разработки коллекции наши кураторы помогали среди множества вариантов разглядеть самые подходящие к концепции, делились с нами знаниями и опытом — это бесценно!

Мой кумир — Джозеф Фонт. Мне по душе его концепция создания роскоши, к которой нужно приглядеться, чтобы ее распознать. Мне нравится, как он сочетает цвета, ткани и фактуры — идеально!

Раз уж я нашла дело всей жизни, я планирую развивать марку и нести красоту в массы. Хочу донести до людей, что одежда может многое изменить в их жизни. Ведь если надеть правильный костюм с утра, то вечером ваша жизнь может поменяться, причем в лучшую сторону.

Уровень оплаты труда для различных профессий

Самыми востребованными профессиями в Южной Корее являются работники образовательной сферы. Все представители данного сектора, начиная от рядовых учителей и заканчивая профессурой, имеют высокое положение в обществе. Однако это не означает, что устроиться педагогом или репетитором может кто угодно.

Требования к соискателям подобных должностей являются самыми высокими среди всех профессий, представленных на рынке труда. Помимо всех необходимых документов, человек должен предоставить дополнительные бумаги, подтверждающие уровень его квалификации. Ими могут быть какие-либо труды, диссертации либо рекомендательные письма.

Южная Корея занимает 6 место по заработной плате в мире

Уровень заработной платы в Южной Корее имеет прямую зависимость от степени квалификации человека и востребованности конкретной профессии. По официальным данным, размер средней зарплаты в стране составляет около 3000–3400 долларов. Однако подобная информация не отображает реальной картины, сложившейся на рынке труда, поскольку существует огромный разброс по уровню его оплаты.

Как правило, в различных областях государства одна и та же должность оплачивается по-разному. Кроме того, заработная плата в Южной Корее может изменяться в зависимости от национальной либо половой принадлежности человека. Представительницы слабой половины человечества получают в среднем на 150–200 долларов меньше, нежели мужчины. Нередко именно это правило распространяется и на иммигрантов.

Уровень минимальной оплаты труда составляет 1015 долларов, из которых после уплаты всех налогов и сборов остается всего лишь 700.

Уровень заработной платы в Южной Корее зависит от множества факторов, среди которых передовые позиции занимают следующие профессии:

  • Руководителей — 6000 $.
  • Пластических хирургов — 4200 $.
  • Юристов — 4000 $.
  • Стоматологов — 3400 $.
  • Строителей — 3000 $.
  • Врачей-офтальмологов — 2700 $.
  • Рабочих фабрик — 2600 $.

Несмотря на довольно высокую оплату труда по российским меркам, минимальной зарплаты едва ли хватит для жизни одного человека. Аренда жилья, покупка продуктов, проезд в транспорте и оплата коммунальных услуг обходятся гораздо дороже, чем в России.

В результате для нормальной жизни необходимо получать не менее 2500–3500 долларов, а если человек хочет иммигрировать с семьей, то он должен быть квалифицированным специалистом и владеть как минимум двумя языками, чтобы найти хорошую работу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector