Nedcentr.ru

НЕД Центр
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МРОТ в Кемеровской области на 2021 год

С нового года федеральный МРОТ составит 12 130 рублей, что соответствует уровню прожиточного минимума за 2 квартал 2019 года(ст. 1 Федерального закона от 19.06.00 № 82-ФЗ). То есть по России минималка вырастет с 1 января на 850 рублей. И платить работникам меньше этой суммы нельзя. Иначе компанию оштрафуют до 50 тыс. руб. (ч. 6 ст. 5.27 КоАП).

Компаниям нужно пересмотреть зарплаты с 2020 года

Однако в Кемеровской области действует Кузбасское региональное соглашение между Федерацией профсоюзных организаций Кузбасса, Коллегией Администрации Кемеровской области и работодателями на 2019-2021 годы от 17.01.19 № 1.

По соглашению, для коммерческих организаций (кроме организаций из сфер регулируемого ценообразования, для которых основным видом деятельности является оказание жилищных, коммунальных услуг, услуг транспорта (пассажирские перевозки), связи (почтовые услуги)) и ИП при полной выработке месячной нормы рабочего времени) МРОТ не должен быть ниже 1,5 прожиточных минимума трудоспособного населения области за 2 квартал 2019 года с начислением районного коэффициента. Пока минимум не рассчитан.

Рост МРОТ в 2021 году

МРОТ увеличивают каждый год в соответствии с инфляцией и ростом суммы прожиточного минимума. Так, в 2019 году прожиточный минимум за второй квартал составлял 12 130 рублей, а с 2020 года увеличился до 12 392, то есть всего на 2,15%. Это подтверждается Приказом Минтруда от 28.08.2020 № 542н .

Исходя из старой методики по расчету МРОТ, его размер приравнивался к размеру прожиточного минимума.

МРОТ на 2021 год еще окончательно не утвержден. Госдума в первом чтении приняла законопроект о том, что с 1 января 2021 МРОТ будет рассчитываться по-другому и станет равен 12 792 рубля.

Новая методика расчета МРОТ заключается в том, что его поставят в зависимость от медианной зарплаты за предыдущий год и будут рассчитывать как 42% от нее. Это соотношение будут пересматривать минимум раз в пять лет с учетом экономической ситуации. При этом сохранится и старое ограничение — МРОТ не может быть меньше прожиточного минимума трудоспособного населения.

Медианная зарплата — это тот уровень зарплаты, который находится строго посередине, то есть половина работающих граждан РФ получают больше этой суммы, а половина меньше. Медианный доход устанавливают с помощью статистических исследований.

Сколько составляет МРОТ в Кемеровской области на 2021 год с учётом районного коэффициента

Договор коллегии администрации, работодателей и профсоюзов привёл к утверждению МРОТ в Кемеровской области, практически лидирующему по стране. Местные организации вынуждены платить подчинённым жалования, которые в 1,5 раза превышают ПМ. Что касается вознаграждения труда бюджетных специалистов, действует оплата согласно минималке, принятой Государственной думой.

  • наименьшая сумма, на которую претендуют кузбасские бюджетники, с 1 января Нового года равна 12,13 тыс. рублей;
  • представители коммерции довольствуются повышенным вознаграждением – 14,887 тыс. «деревянными».
Читать еще:  Отправляем декларацию по НДС за I квартал 2021

Кроме прожиточного минимума на итоговую сумму оплаты труда влияет и местный множитель. Множить надо на 1,3 – описанная методика сохраняется на ближайшие два года. С учётом районного коэффициента индексируют ставки всех местных сотрудников, вне зависимости от принадлежности к коммерческой сфере.

  • 15,769 тыс. р. положено бюджетникам;
  • 19,354 тыс. р. будут платить внебюджетникам.

Осинники. Официальный сайт

652811, г. Осинники, ул. Советская, д. 17. Телефон приёмной: (8-38471) 43346

  • Главная
    страница
  • Приём
    граждан
  • Виртуальная
    приемная
  • Банк
    идей
  • Инвесторам
  • К 300-летию
    Кузбасса
  • Моногорода
    Комплексное развитие
  • Современная
    городская среда
    Федеральные органы исполнительной власти
    • Налоговая инспекция
    • Пенсионный фонд
    • Центр занятости населения
    • Росреестр
    • Фонд социального страхования
    • Пожарная безопасность
    • Силовые структуры
    • ГИБДД

    —>

  • Совет
    народных
    депутатов
    • Общая информация Совета НД
    • Решения Совета НД
  • Правовые
    акты
  • Вопросы
    и ответы
    Подписка
    на новости
    —>

Прожиточный минимум по Кемеровской области на 2020 год

  • 1

I квартал 2020 года:

Постановлением Правительства Кемеровской области — Кузбасса от 25.05.2020 года № 307 установлена величина прожиточного минимума по Кемеровской области за I квартал 2020 года:
— в среднем на душу населения – 10 073 руб.;
— для трудоспособного населения – 10 653 руб.;
— для пенсионеров – 8 138 руб.;
— для детей – 10 544 руб.

II квартал 2020 года:

Постановлением Правительства Кемеровской области — Кузбасса от 13.08.2020 года № 490 установлена величина прожиточного минимума по Кемеровской области за II квартал 2020 года:
— в среднем на душу населения – 10 727 руб.;
— для трудоспособного населения – 11 354 руб.;
— для пенсионеров – 8 624 руб.;
— для детей – 11 254 руб.

  • Прожиточный минимум по Кемеровской области на 2019 год
  • Прожиточный минимум по Кемеровской области на 2018 год
  • Прожиточный минимум по Кемеровской области на 2017 год
  • Прожиточный минимум по Кемеровской области на 2016 год
  • Прожиточный минимум по Кемеровской области на 2015 год
  • Прожиточный минимум по Кемеровской области на 2014 год
  • Прожиточный минимум по Кемеровской области на 2013 год
  • Прожиточный минимум по Кемеровской области на 2012 год
  • Прожиточный минимум по Кемеровской области на 2010 год
  • Величина прожиточного минимума IV квартал 2010

Главное меню

  • О городе
  • История Осинников
  • Почетные граждане
  • Фотогалерея
  • Памятные даты
  • Предприятия и организации
  • Обьявления
  • Афиша
  • Новости
  • К 300-летию Кузбасса
  • К юбилею Победы
  • Фестиваль «АРТ-ВИШНЯ»
  • Моногорода. Комплексное развитие
  • Администрация
  • Структура
  • Приём граждан
  • Официальный комментарий
  • Устав города Осинники
  • Официальная символика
  • Опрос
  • Информация о Главе
  • Официально от Главы
  • Сведения о доходах
  • Сведения о заработной плате руководителей МУ и МУП
  • Кадровый резерв
  • Административная комиссия
  • п. Тайжина
  • Присяжные заседатели
  • Для предпринимателей
  • Аналитическая информация
  • Имущественная поддержка
  • Конкурсы и объявления
  • Законодательство
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Экспертиза НПА
  • Инвесторам
  • Муниципальная программа поддержки
  • Реестр получателей поддержки
  • Контакты
  • Федеральные органы исполнительной власти
  • Росреестр
  • Фонд социального страхования
  • Совет народных депутатов
  • Общая информация Совета НД
  • Решения Совета НД
  • Проекты НПА
  • Правила благоустройства
  • Инфраструктура
  • Силовые структуры
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ
  • Комиссия по противодействию экстремизму
  • Антинаркотическая комиссия
  • ГО и ЧС
  • ЖКХ
  • Современная городская среда
  • ГИБДД
  • Архитектура
  • Транспорт и связь
  • Экология
  • Градостроительная деятельность
  • Строительство
  • МЧС информирует
  • Социальная сфера
  • Здравоохранение
  • Образование
  • Молодежная политика и спорт
  • Культура
  • Управление соц.защиты
  • Пенсионный фонд
  • Занятость населения
  • Политические партии, общественные организации
  • Градостроительство
  • Генеральный план
  • Правила землепользования и застройки
  • Градостроительные регламенты
  • Градостроительная деятельность
  • МУП «Градостроительство и землеустройство
  • Прочее
  • Архивное управление
  • Муниципальная избирательная комиссия
  • Мероприятия по контролю
  • Контрольно – счетная палата
  • Муниципальный земельный контроль
  • Муниципальный жилищный контроль
  • Муниципальный финансовый контроль
  • Иные виды контроля
  • Муниципальный заказ
  • УИС
  • Экономика и ценообразование
  • Статистика
  • Прожиточный минимум
  • Ценообразование
  • Эффективность деятельности ОМС
  • Итоги выполнения указов Президента
  • Программы социально-экономического развития
  • Итоги социально-экономического развития
  • Задолженность
  • Стратегическое планирование
  • Муниципальные программы
  • Национальные проекты
  • Бюджет Осинниковского городског округа
  • Налоговые расходы (льготы)
  • Бюджет для граждан
  • Проект бюджета
  • Постановления и приказы по бюджету
  • Бюджетный учет и отчетность
  • Финансовый менеджмент
  • Инициативное бюджетирование
  • Информация
  • Нормативная база
  • Проекты
  • Финансовая грамотность
  • Обучающие мероприятия
  • Полезная информация
  • Неформальная занятость
  • Стандарт развития конкуренции
  • Антимонопольный комплаенс
  • Потребительский рынок и защита прав потребителей
  • Законодательная база
  • Защита прав потребителей
  • Актуальная информация
  • МКУ «КУМИ»
  • Образцы заявлений
  • Нормативно-правовая база КУМИ
  • Налоговая инспекция
  • Структура и руководитель
  • Физическим лицам
  • Юридическим лицам
  • Индивидуальным предпринимателям
  • Часто задаваемые вопросы
  • Противодействие коррупции
  • Нормативные правовые акты
  • Работа комиссии
  • Методические рекомендации
  • Сведения о доходах
  • Формы документов
  • Электронное правительство
  • Независимая антикоррупционная экспертиза
  • Нормативно-правовая база
  • Административые регламенты
  • Проекты административных регламентов
  • Прочее
  • Открытые данные
  • Реестр открытых данных
  • Состав Коллегии
  • Подведомственные организации
  • Статистика обращений граждан
  • Реестр юридических лиц, использующих символику

Популярные статьи

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», о признании утра

Безопасность на воде! Оказание помощи тонущему человеку.

Почему горят мусорные контейнеры

Как правильно оказывать помощь

Первая помощь, спасение утопающего.

Правила поведения у воды.

Регистрация туристических групп

Совместные учения со службами жизнеобеспечения по ликвидации дорожно-транспортных происшествий.

На что влияет повышение МРОТ

Повышение МРОТ влечет за собой дополнительные расходы учреждения на заработную плату, так как всем сотрудникам следует доплачивать до нового уровня минимального размера оплаты труда с момента его увеличения. Это не будет считаться индексацией в целом на предприятии, а лишь увеличит доход отдельных категорий работников.

При этом обязанность индексации зарплаты прописана в Трудовом кодексе РФ и обязательна для исполнения всеми работодателями, независимо от формы собственности и источника финансирования. Для увеличения зарплаты можно поднять сотрудникам оклады, но это влечет за собой большой объем работы с нормативными документами по внесению изменений в штатные расписания и трудовые договора.

Кроме заработной платы работающих граждан, повышение минимального размера оплаты труда влечет за собой увеличение и перерасчет размера пособий по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком. Данные выплаты осуществляются фондом социального страхования, поэтому на расходы учреждения это не повлияет. Перерасчет размера пособия осуществляется с даты утверждения нового значения МРОТ.

Пока жареный петух не клюнет

Также Спицкая говорит, что проблем бы не возникло, если бы предприниматели заблаговременно озадачились строительством боенских площадок. О грядущих изменениях всех предупреждать начали за 1,5 года, как только закончили действовать ветеринарно-санитарные правила внутрихозяйственного убоя скота на мясо, утверждённые Минсельхозом СССР в 1971 году.

«Пока эти правила ещё действовали, мы могли отсрочить переход на исполнение техрегламентов Таможенного союза. Но сейчас этот документ уже отменили и мы оказались вне правового поля. Выдавать ветеринарные сопроводительные документы для последующей реализации убоя животных вне боенских предприятий наша служба не может. Если частник вырастил скотину для себя, тут нет никаких ограничений – всё как обычно. Но если речь идёт о продаже на рынке, то уже должен существовать порядок. Предполагая ажиотаж со стороны предпринимателей, мы заблаговременно предупреждали о новых правилах», – пояснила amic.ru Евгения Спицкая.

В ноябре 2020 года за подписью вице-губернатора были отправлены письма главам районных администраций. Их информировали о необходимости в кратчайшие сроки провести мероприятия по организации специализированных площадок для убоя животных, выращенных в личных хозяйствах. Также ветуправление составило список действующих предприятий, оказывающих услуги по убою животных для населения.

«Для решения вопросов был определён срок переходного периода в зависимости от эпизоотической ситуации, но не позднее 1 октября 2021 года. Дали год. Но ничего не изменилось. Мы же не говорим, что нужно строить бойню за несколько миллионов. Просим лишь организовать убойные площадки, и Минсельхоз сейчас это разрешает (приказ Минсельхоза России от 12.03.2014 № 72 с требованиями к убойным пунктам малой и средней мощности, – прим. ред.). Там нет высоких требований и каких-то баснословных затрат. Нужно всего два-три помещения, вода, бетонированный пол, холодильник, выгребная яма. Действующие ветеринарные правила допускают временное хранение и накопление биологических отходов. А утилизацию будут осуществлять специализированные предприятия. Потребуется лишь заключить договор. Есть даже те, кто забирают их самостоятельно. Но предприниматели ничего не хотят», – объясняет Евгения Спицкая.

Вместо этого они заваливают ведомство «протестными письмами», добавляет Спицкая. Сейчас управление дало фермерам и предпринимателям отсрочку на месяц, а окончательное решение будет принято коллегиально на заседании межведомственной чрезвычайной противоэпизоотической комиссии Алтайского края.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты