Образец должностной инструкции рекламного агента в 2021 году
Порядок учета расходов на рекламу в бухгалтерском учете
- Расходы на рекламу в налоговом учете 2020
- Ненормированные расходы на рекламу
- Раздача рекламной продукции и НДС
- Нормируемые рекламные расходы
- Счет учета сверхнормативных расходов на рекламу
- Рекламные расходы при УСН «доходы минус расходы»
- Бухгалтерский учет расходов на рекламу
- Итоги
Образец должностной инструкции супервайзера
1. Общий раздел
- Супервайзера нанимает и увольняет глава фирмы по представлению зам. директора по продажам.
- Супервайзер подчиняется зам. директора по продажам.
- Кандидат на эту позицию обязан удовлетворять следующим критериям:
- среднее или средне-специальное образование;
- наличие личного автотранспорта и водительских прав категории «B»;
- опыт в сфере продаж от трех лет.
- Если супервайзер временно отсутствует (отпуск, непредвиденные обстоятельства и пр.), то его заменяет другой специалист, назначенный зам. директора по продажам.
- От супервайзера требуется разбираться в:
- законах, регулирующих торговую деятельность;
- профильных стандартах качества;
- теоретических основах менеджмента, рекламы и маркетинга;
- основных параметрах продаваемых товаров;
- факторах, влияющих на реализацию продвигаемых товаров;
- особенностях товарной номенклатуры;
- параметрах оформления расчетов в торговле;
- принципах ведения соответствующего документооборота;
- современных принципах мерчендайзинга;
- приемах претензионной работы;
- методах урегулирования спорных ситуаций;
- современных техниках продаж;
- особенностях деятельности основных партнеров фирмы;
- нормативах санитарии, правилах охраны труда и пожарной безопасности;
- методах оценки результатов деятельности подчиненных;
- способах применения программного обеспечения в торговой деятельности;
- алгоритмах взаимодействия с партнерами фирмы.
- Супервайзер ориентируется на:
- соответствующие законы и административные акты;
- документацию фирмы;
- разделы инструкции.
2. Функции
Супервайзер решает следующие задачи:
- Обеспечивает руководство агентами и промоутерами.
- Доводит до подчиненных планы продаж.
- Консультирует подчиненных в границах своей должностной компетенции.
- Информирует подчиненных о планируемых мероприятиях в сфере маркетинга.
- Проверяет наличие у торговых агентов промо-материалов, образцов, рекламных проспектов.
- Участвует в разработке маршрутов торговых агентов.
- Отслеживает степень загрузки подчиненных и соблюдение ими графика работы.
- Участвует в разрешении спорных ситуаций с клиентами.
- Отвечает за корректность профильной документации в сфере своей деятельности.
- Готовит отчеты в соответствии с установленными в фирме правилами.
- Информирует зам. директора по продажам о текущей ситуации и проблемных моментах.
- Обеспечивает подготовку новичков для участия в процессах реализации.
- Отслеживает корректность сдачи выручки подчиненными.
- Отслеживает ситуацию с запасами реализуемых товаров.
- Проводит подготовительную работу по реализации товарных новинок.
- Отслеживает соблюдение подчиненными правил реализации товаров.
- Наблюдает за колебаниями спроса клиентов на товарные позиции.
- Обеспечивает соблюдение подчиненными норм санитарии, трудовой дисциплины, соответствующих правил безопасности.
- Отслеживает корректность ценовой политики по реализуемым товарным группам.
- Участвует в планировании продаж совместно с зам. директора по продажам и другими супервайзерами.
3. Ответственность
Супервайзер может нести ответственность в следующих ситуациях:
- За правонарушения, совершенные в процессе выполнения должностных функций, — в том порядке, который дан в разделах административного, трудового и уголовного законодательства.
- За невыполнение своих профессиональных обязанностей — в границах, закрепленных в трудовом праве и внутренних документах фирмы.
- За нанесение материального ущерба работодателю, — в пределах, прописанных в положениях соответствующего законодательства.
4. Права
Супервайзер наделен фирмой следующими возможностями:
- Получать от сотрудников сведения, нужные для качественного исполнения должностных функций.
- Контролировать эффективность деятельности подчиненных.
- Предлагать менеджерам фирмы меры по улучшению торговой деятельности.
- Участвовать в собраниях руководства фирмы, посвященных процессам торговли.
- Визировать документы по торговым операциям в пределах должностной компетенции.
- Получать надбавки и премии по мере выполнения показателей эффективности (KPI).
- Предлагать руководству фирмы кадровые решения по подчиненным специалистам.
- За счет работодателя проходить профподготовку в соответствии с правилами фирмы.
- Получать от работодателя компенсацию расходов на бензин и сотовую связь в пределах, указанных в соответствующих внутренних правилах.
Пример готового резюме
Примерный образец выглядит так:
Об авторе
Свежие публикации
- 2021.09.28 Должностные инструкцииДолжностные обязанности торгового представителя для резюме
- 2021.09.27 По профессиямУровень зарплаты в Макдональдсе в 2021 году
- 2021.09.23 По профессиямЗаработная плата министров РФ в 2021 году
- 2021.09.15 КоронавирусКак организовать вакцинацию
Востребованность профессии
В настоящее время эта профессия весьма востребована на рынке труда. В первую очередь обязанности и зарплата маркетолога зависят от опыта его работы и профессионализма. Стартовый оклад специалиста без портфолио небольшой, но при наличии желания и мотивации можно проявить себя и начать движение вверх по карьерной лестнице. Спрос на грамотных и опытных профессионалов в этой отрасли большой, однако на первых порах нужно быть готовым к должности помощника или ассистента.