Nedcentr.ru

НЕД Центр
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Образец профстандарта педагога дополнительного образования в 2021 году

Профессиональный стандарт педагога

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Где можно найти утвержденные профессиональные стандарты?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.01.2013 № 23 Министерство труда и социальной защиты РФ разрабатывает и утверждает соответствующие профессиональные стандарты (с учетом мнения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений). Соответственно, на официальном сайте Минтруда содержится исчерпывающий перечень разработанных и утвержденных профстандартов на данный момент. Реестр профессиональных стандартов актуализируется ежемесячно.

Что делать, если действующий работник подпадает под действие профессионального стандарта, но сам не соответствует его требованиям, например, по образованию?

Если требования профессионального стандарта предусматривают наличие высшего образования и соответствующую программу обучения, то при наличии диплома сотрудника необходимо будет направить в порядке, предусмотренном статьей 196 ТК РФ, на переподготовку или курсы повышения квалификации, которые оплачивает работодатель. При отсутствии диплома необходимо объяснить сотруднику, что требования к его должности изменились, и либо предложить ему перевод на другую должность, где профессиональный стандарт не действует или работник соответствует его требованиям, либо организовывать аттестационную комиссию, признавать работника не соответствующим занимаемой должности и увольнять его по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 81 ТК РФ. Однако необходимо учитывать, что увольнять работника, который не соответствует профессиональному стандарту, можно только после не прохождения им аттестации (решение Конституционного суда, Постановление от 14.11.2018 № 41-П).

Какая ответственность предусмотрена за несоблюдение профессиональных стандартов?

Если Трудовым кодексом или иным нормативным актом устанавливаются определенные требования к квалификации, которая необходима для выполнения определенной трудовой функции, работодатель обязан принять на работу лицо, которое соответствует этим требованиям. В случае нарушения данного требования работодатель может быть привлечен к материальной ответственности по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей 5.27 КоАП РФ.

Как повлияет новый законопроект «Об оценке профессиональной квалификации на соответствие профессиональным стандартам и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» на работу педагога?

Данный законопроект определяет новую систему оценки квалификации специалиста, которая основана на профессиональном стандарте педагога. После его введения планирется изменение не только процедуры аттестации педагогов, а также порядок оценки и самооценки педагогической деятельности, но и введение профессионального экзамена на определение квалификации педагога.

Может ли профессиональный стандарт педагога влиять на карьерный рост педагогического работника?

Дифференцированный подход выдвигает новые требования к оценке квалификации педагогических работников в форме профессионального экзамена, который может влиять на коэффициент надбавки к должностному окладу и являются основой для разработки документов по осуществлению кадровой политики, организации обучения и аттестации педагогов, управления персоналом, а также разработки должностных инструкций.

Почему необходимо введение профессионального стандарта педагога?

Процессы стандартизации развиваются в разных областях профессиональной деятельности. Без четких стандартов невозможно создать должностные инструкции, организовать профессиональную деятельность, адекватно оценить качество работы, провести аттестационные испытания. Даже в таком сложном, многоаспектном виде профессиональной деятельности, как педагогическая, необходим общий стандарт. Особая потребность в профессиональном стандарте педагога появилась с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Предполагается ли изменение процедуры аттестации педагогических работников при внедрении профстандарта педагога?

Внедрение профстандарта педагога будет означать изменения в работе аттестационных комиссий. Предполагается, что будет создана система аудита – внутреннего и внешнего, с участием общественной структуры. Однако соответствующие процедуры еще не разработаны, а общественная организация педагогов не создана.

Существует ли организованная экспериментальная деятельность для апробации и внедрения профессионального стандарта педагога, и какие инструктивные материалы будут предложены педагогам по итогам экспериментальной деятельности по направлению «Профстандарт»?

В данную деятельность включены все образовательные организации-тьютеры, являющиеся победителями конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы в рамках ПНП «Образование», победители конкурса инновационных продуктов и являющиеся экспериментальными плащадками различного уровня по направлениям основного содержания профессионального стандарта педагога. Ознакомиться с перечнем образовательных организаций, можно ЗДЕСЬ. По результатам апробации и экспериментального внедрения профстандарта на стажировочных площадках для педагогов Невского района будут разработаны следующие методические и инструктивные материалы:

— Рекомендации по оценке и самооценке квалификации с учетом нового законопроекта;

— Рекомендации по подготовке к профессиональному экзамену на определение квалификационного уровня педагога;

— Методические рекомендации по профессиональному развитию;

— Методические рекомендации по формированию индивидуальной карьеры персонала;

— Методические рекомендации по персонифицированным моделям повышения квалификации.

Вопрос : Для каких профессий, кроме педагога, будут разрабатываться профессиональные стандарты?

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №536 от 27 мая 2015 года создана Рабочая группа по вопросам разработки и применения профессиональных стандартов, утвержден ее состав, а также план-график ее деятельности. В 2015 – 2018 году Минобрнауки РФ будет проведена работа по разработке следующих профессиональных стандартов работников сферы образования:

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

Педагог дополнительного образования детей и взрослых;

Педагог профессионального обучения водителей транспортных средств;
Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;

Специалист в области воспитания (деятельность по социально-педагогическому сопровождению обучающихся);

Педагог-психолог (психолог в сфере образования);

Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог);
Тьютор, ассистент (помощник);
Руководитель образовательной организации и организации дополнительного образования детей;

Руководитель образовательной организации высшего образования, профессиональной образовательной организации и организации дополнительного профессионального образования;

Руководитель научной организации (управление научными исследованиями);

Научный работник (научная, научно-исследовательская деятельность).

Повышение квалификации педагогов: право или обязанность работника

Повышение квалификации – это и обязанность, и право работника системы образования. Эта профессия требует от специалиста постоянного пополнения багажа знаний, использования в работе современных методов обучения и информационных технологий. Все это можно освоить, если периодически заниматься самообразованием и обучаться на курсах повышения квалификации. Обязанность проходить дополнительное обучение в рамках профессии для учителей закреплена в Законе «Об образовании» (ст. 48, ч. 1). Это требование распространяется на всех педагогических работников вне зависимости от того, осуществляют ли они свою деятельность по ФГОС или нет.

Учителя имеют право получать дополнительное профессиональное образование как минимум 1 раз в 3 года. Это положение также закреплено на законодательном уровне (ФЗ «Об образовании», ст. 47, п. 2, ч. 5). Периодичность повышения квалификации в рамках установленного периода определяется работодателем.

Читать еще:  Электронный архив банковских документов новый инструмент эффективного бизнеса

Создание условий для дополнительного обучения работников педагогической сферы – компетенция образовательного учреждения, то есть непосредственного работодателя. При этом важно помнить, что он не имеет права обязать педагога пойти на курс повышения квалификации за счет собственных средств. Это условие не может быть прописано в соответствующем договоре.

В соответствии с принятым в мае 2015 г. Федеральным законом №122, начиная с 2016 года, в России для целого ряда профессий и специальностей вводятся «профессиональные стандарты». Обязательное применение профессионального стандарта педагога предусматривается с 1 января 2017 года.

Профстандарт педагога — это перечень требований, определяющих квалификацию учителя, необходимую для качественного выполнения возложенных на него обязанностей. Новые требования предъявляются к профессиональным знаниям, профессиональным умениям и навыкам, опыту работы.

Знаете ли вы? Основная причина, по которой был введён профессиональный стандарт педагога, — несоответствие старых норм определения квалификации современным требованиям, предъявляемым к учительской деятельности.

Характеристики, содержащиеся в ЕКС не подвергались обновлениям и доработкам и перестали соответствовать задачам модернизации этой области. Согласно Постановлению правительства №584 для перехода на новые стандарты определён период до 01.01.2020 г. К этому времени во всех учреждениях сферы образования должно произойти внедрение профстандарта педагога, соответствие которому будет являться основным критерием при принятии нового сотрудника на работу в образовательную организацию.

План по организации применения профессиональных стандартов Профессиональные стандарты применяются государственными или муниципальными учреждениями поэтапно на основе утвержденных планов по организации их применения (п. 1 постановления Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584).

Форма документа не утверждена федеральными нормативными актами. При использовании необходимо учитывать требования норм региональных и муниципальных правовых актов.

Апробация профессионального стандарта педагога

В каждом учебном заведении должен быть осуществлён комплекс мер по переходу на новые стандарты. Введение профстандартов педагога в каждой конкретной организации должно производиться соответствующими комиссиями, состоящими из представителей администрации организации и представителей профессиональных сообществ. Точного, законодательно установленного плана перехода на настоящий момент не имеется. Для каждой организации он будет носить индивидуальный характер. Примерный перечень рекомендуемых мероприятий, которые должна произвести комиссия (рабочая группа) учреждения с целью введения стандарта педагога может быть следующим:

Уточнение списка стандартов учителей, которые необходимы к применению в конкретном учебном заведении. Для этого требуется произвести сверку должностей сотрудников организации с наименованиями, принятыми в соответствующих стандартах. Итоги сверки необходимо будет отразить в официальном протоколе комиссии.

Проверка трудовых договоров и внутренних актов организации. В случае необходимости — внесение необходимых изменений в трудовые соглашения с работниками.

Проведение проверки сотрудников на профессиональное соответствие нормативам профстандартов, в соответствии с занимаемой должностью.

Составление итогового отчёта по результатам проверки с передачей его руководству. Однако следует учитывать, что на сегодня официально не прописан порядок увольнения учителя, не соответствующего профстандарту.

Более того, если работник в своё время был принят на работу в полном соответствии с трудовым законодательством, смог пройти аттестацию и не имеет нареканий по выполнению своих профессиональных обязанностей, то оснований для его увольнения нет, даже в том случае, если он не в полной мере соответствует введённым нормативам.

Требования профстандарта педагога

В соответствие с планом Минобрнауки применение профстандарта педагога должно решить следующие задачи:

Установить чёткие требования к квалификации учителей различных направлений и сфер деятельности.

Обеспечить необходимый уровень подготовки будущих работников школ и дошкольных организаций.

Заранее уведомить педагогов о тех требованиях, которым они должны соответствовать для выполнения своих обязанностей.

Активно привлекать учителей и преподавателей к повышению общего уровня образования в государстве.

Знаете ли вы? Профстандарт педагога должен будет применяться при приёме сотрудника на работу, а также при проведении аттестации соответствующими надзорными инстанциями либо самими учреждениями (в случае наличия у них таких полномочий). В отличие от действующих сегодня нормативов, которые в большинстве случаев безнадёжно устарели и довольно редко применяются на практике, новый стандарт педагога должен стать официальным документом, регламентирующим целый ряд аспектов трудовой деятельности. В частности, от соответствия этому документу зависит возможность работы конкретного специалиста в сфере образования. Он же оказывает непосредственное влияние на карьерный рост работника.

Таким образом, соответствие профстандартам педагога не только устанавливает требования к квалификации сотрудника, но и оказывает влияние на всю профессиональную деятельность, в том числе и на её сопутствующие аспекты. В то же время стандарт педагога (планируемый к введению в 2017 г. ) не является жёстко закреплённым, «монолитным» документом. Главное его преимущество, по сравнению с действующими сейчас нормами, заключается в возможности дополнения требований в зависимости от региональных особенностей. Также профстандарты могут дополняться внутренними стандартами и дополнительными требованиями образовательных организаций в зависимости от их специфики.

Профессиональный стандарт педагога (с 2017 г.) предъявляет требования к следующим аспектам преподавательской деятельности (перечислены наиболее значимые положения):

Образование. Каждый учитель должен: Иметь высшее образование. Сотрудники со средним специальным образованием должны иметь возможность получения высшего без отрыва от выполнения своей профессиональной деятельности. Досконально знать свой предмет и соответствующие программы обучения. Уметь планировать и проводить уроки, а также заниматься анализом их эффективности. Владеть дополнительными методами обучения, выходящими за рамки уроков, — лабораторными и иными работами. Уметь вовлечь в процесс обучения всех учеников, независимо от их индивидуальных особенностей. Владеть методиками, позволяющими объективно оценивать знания учеников.

Воспитательная работа. В рамках выполнения воспитательной работы учитель обязан: Владеть формами воспитательной работы, применяя её как во время обучения, так и во внеклассной работе. Уметь организовывать экскурсии, выходы на природу, посещения музеев с максимальной эффективностью для процесса обучения. Уметь формировать ценностные ориентиры у обучающихся. Уметь строить процесс воспитания с учётом индивидуальных особенностей воспитанников — культурных, возрастных, психологических и т.п. Создавать в коллективе класса дружелюбный настрой и деловую атмосферу как во время обучения, так и за стенами учреждения. Развитие личностных качеств.

Педагог должен: Уметь психологически «принять» любого ученика независимо от его индивидуальных качеств — успехов в обучении и особенностей поведения. Выработать в себе способность своевременно выявлять те или иные проблемы ребёнка (сложности с обучением или проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками / одногруппниками) и уметь оказывать помощь в их разрешении. Уметь читать и анализировать методическую литературу, в том числе документацию узких специалистов — логопедов, психологов и так далее. Уметь и быть готовым при необходимости общаться с коллегами и узкими специалистами в форме профессиональных консилиумов для составления программ индивидуального развития ребёнка. Владеть методиками коррекционно-развивающей работы. Быть знакомым с основами психологии семейных пар отношений, уметь правильно построить взаимоотношения с родительской общественностью.

Читать еще:  Особенности программы Молодая семья на строительство дома

Все госстандарты разрабатываются профильными министерствами и ведомствами в соответствии с единым образцом, утверждённым Министерством труда в приказе №147. В соответствии с этим приказом все профстандарты учителей должны включать в себя следующие положения: Общие сведения о профессии: наименование, описание осуществляемой сотрудником деятельности, официальная классификация. Описание функций, входящих в сферу деятельности педагога. Характеристику каждого из направлений деятельности с подробным описанием функций и требований к квалификации сотрудника. Также в этом разделе излагаются требования к знаниям и умениям работникам отдельных сфер образования — воспитателям, учителям, преподавателям и т.д. Профстандарты в образовании разрабатываются уже с 2013 года.

За это время были созданы нормативы для следующих направлений педагогической деятельности:

Наименование профстандарта

Возможные наименования должностей

Утверждающий документ

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)

Профстандарты

Официальный сайт Профессионального стандарта Перейти на сайт >>

Информационное сопровождение введения профстандартов

С 1 января 2017 года на территории России введен профстандарт педагогов. Он коснется всех типов образовательных учреждений. Документ принят вместо малоэффективных квалификационных справочников и должностных инструкций. Профстандарт, утвержденный приказом Минтруда РФ от 18 октября 2013 года, стал следствием изменений Трудового кодекса, которые в ст. 195 ч.1 закрепили понятия «профессиональный стандарт» и «квалификация».

Что такое профстандарт педагога?

Профессиональный стандарт педагога – основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций учителя. На основе нормативного акта будет проводиться аттестация педагогов с присвоением квалификационной категории. Также его нормы будут учитываться при приеме на работу в образовательные организации, во время создания должностных инструкций и при формировании норм оплаты труда.

Профстандарт детализирует конкретные знания и умения, которыми нужно владеть педагогическому работнику, а также подробно описывает его трудовые действия. Они разделены по модулям, соответствующим различным предметным областям.

Квалификация работника – это уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.

Структура профстандарта для педагогов

За основу профстандарта взята система педагогической деятельности, включающая обучение, воспитание и развитие. Первые два раздела вполне понятно и объективно отражают требования к учителю, который на высоком уровне должен знать свой предмет и обязан владеть методическими техниками и приемами для того, чтобы донести его содержание до каждого ученика.

Более сложным для понимания профессиональным педагогическим сообществом выглядит раздел развитие, ставящий педагога в ситуацию, когда вместе с узкими специалистами — логопедом, школьным психологом он должен выявлять и решать возникшие проблемы учащихся, круг которых очень широк. Ситуацию осложняют суровые реалии, связанные с массовым сокращением школьных врачей, психологов, дефектологов по причине оптимизации штатного расписания с целью изыскания дополнительных средств для увеличения зарплат учителей.

Для чего нужен профессиональный стандарт педагога?

Авторы документа надеются, что он сумеет повысить интерес и увеличить ответственность учителей за результаты педагогической деятельности. Изменятся принципы обучения и переподготовки кадров для приведения данной процедуры в соответствии с требованиями профстандарта.

Профстандарты будут применяться в качестве:

  • Независимого измерителя уровня квалификации педагогических работников.
  • Средства реализации стратегии развития образовательной среды.
  • Инструмента роста качества российского образования.
  • Фундаментальной основы трудовых соглашений между руководством образовательного учреждения и педагогами.
  • Механизма рекрутирования педагогических кадров для работы в образовательных организациях.

Профстандарты включают пять видов квалификации. Каждый из них предъявляет особые требования к компетенции учителя, выдвигаемые на основе характера сложности и результативности решения поставленных задач.

В документе изложены десятки профессиональных компетенций, адресованных педагогическим кадрам. К примеру, для проведения полноценной воспитательной работы учитель обязан овладеть 18 умениями и навыками, а для полноценного развития ученика даже двадцатью. Сами разработчики называют этот перечень ориентиром, на основании которого учреждение образования планирует выстраивать собственную траекторию деятельности исходя из своих особенностей и поставленных задач. При этом педагогам отводится роль своеобразных социальных терапевтов, призванных диагностировать наличие психолого-педагогических проблем.

В профстандарте уделяется пристальное внимание работе учителей по выполнению программ инклюзивного образования, а также поддержке одаренных и социально уязвимых обучающихся. Красной нитью проходит обладание ИКТ-компетентностью, которая дифференцируется на три уровня:

  • Общепользовательская.
  • Общепедагогическая.
  • Предметно-педагогическая.

Новые компетенции педагога:

  • Работа с одаренными учащимися.
  • Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.
  • Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным.
  • Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
  • Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.
  • Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка.
  • Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда.
  • Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях.
  • Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.

Профессиональный стандарт педагога содержит 4 раздела:

  • Общие сведения.
  • Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности).
  • Характеристика обобщенных трудовых функций.
  • Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта.

Содержание профстандарта педагога отражает:

  • обучение;
  • воспитательную работу;
  • развитие (личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности);
  • профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе;
  • профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования;
  • профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы учителя в основной и средней школе;
  • профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы учителя русского языка;
  • профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы учителя математики.
Читать еще:  Можно ли перечислять зарплату на карту другого человека

Направлениями работы по информационному сопровождению введения профессиональных стандартов:

Официальный сайт Профессионального стандарта Перейти на сайт >>

Должностные обязанности педагога дополнительного образования

В компетенцию воспитателя дополнительного образования входят следующие моменты:

• выполнение факультативного образования детей, которые получают основное образование в учебных учреждениях;
• разрабатывается индивидуальная образовательная программа, нацеленная на развитие творческих способностей его воспитанников;
• педагог дополнительного образования комплектует свой класс и заинтересован в том, чтобы оттока обучающихся не происходило;
• обучение в рамках такого класса происходит на основании достижений и методик педагогики и психологии, возрастная психология и школьная гигиена также принимаются во внимание;
• права и свободы всех учеников должны соблюдаться, и за это также ответственен данный специалист;
• планы и программы занятий также составляются им;
• создание и воплощение в реальность образовательных планов педагогом дополнительного образования может осуществляться при участии его коллег и руководства образовательного учреждения.

В учебном заведении такая должность предусмотрена для того, чтобы параллельно с развитием интеллектуальных качеств ребенка имело место выявление творческих особенностей и формирование в будущем профессиональных наклонностей на основании этого.

Осуществление профессиональных обязанностей учитель допобразования должен проводить с учетом личностей обучающихся и их познавательных интересов. Крайне рекомендуется оказывать особую поддержку развитию одаренных и талантливых подопечных.

За исключением такой специфической деятельности, в сфере компетенций педагога дополнительного образования лежит работа по обеспечению соблюдения правил охраны труда и пожарной безопасности, а также охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. В данном случае педагог опирается на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), с которыми ознакомлен в ходе своего образования.

Как искать в ОКЗ подходящий код?

Единого алгоритма поиска кода для всех должностей, профессий и специальностей нет.

  • Вариант 1. По названию должности

В каких-то случаях можно будет искать просто по названию должности, задавая в поисковике к классификатору, например, общие слова: уборщик, бухгалтер и т.д.

  • Вариант 2. Поиск по комментариям классификатора

Для большинства трудовых функций должность и функция все-таки не совпадают по названию с ОКЗ, но в комментариях к классификатору для каждого кода есть примеры должностей.

Примеры

В подгруппе 4416 «Служащие по ведению кадровой документации» названы:

  • Инспектор по кадрам
  • Помощник по кадрам
  • Служащий по кадрам

В подгруппе 9111 «Домашняя прислуга и уборщики» названы:

  • Домашний уборщик
  • Домашняя прислуга
  • Домработница

Также приведены некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

  • Экономка, частное домовладение — 5152
  • Уборщик в отеле — 9112
  • Прачка, стирка вручную — 9121
  • Уличный уборщик — 9613
  • Вариант 3. Через описание выполняемых обязанностей

Например, при описании начальной группы «2423 Специалисты в области подбора и использования персонала» указано, что в обязанности специалистов входит: консультирование и разработка методов анализа работ и занятий в таких областях, как управление персоналом, изучение и планирование трудовых ресурсов, обучение, информация по профессиям и профориентация. То есть можно сопоставлять обязанности наших работников с описанием обязанностей из Общероссийского классификатора занятий.

  • Вариант 4. Подходящие коды можно находить через профессиональные стандарты

Например, работодателю сложно сориентироваться, какие коды будут подходить для электриков в службах ЖКХ.

  • Открываем первый раздел Приказа Минтруда России от 19.04.2021 № 256н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по техническому обслуживанию (эксплуатации) систем учета и регулирования потребления электрической и тепловой энергии и воды в жилищно-коммунальном хозяйстве».
  • В группах занятий видим ссылки на код из ОКЗ для электромехаников и монтеров электрического оборудования — 7412.

Примечание: при поиске через профстандарты, принятые в 2014 году, можно столкнуться с тем, что в группе занятий будут ссылки на утративший силу ОКЗ 1993 года. В этом случае можете воспользоваться Таблицей соответствия ОКЗ-2014 и ОКЗ-93, которую подготовил Минтруд.

Код из ОКЗ для руководителей и главных бухгалтеров

Обратите внимание: всех руководителей мы ищем в первой основной группе:

  • для главного бухгалтера подходит код 1211.1 Управляющие финансовой деятельностью;
  • для руководителей кадровых служб код — 1212.5 Управляющие трудовыми ресурсами.

Можно пробовать комбинировать разные подходы к поиску необходимого вам кода из ОКЗ.

Формы документов

Методическая разработка внеклассного мероприятия по проведению Всероссийского дня трезвости скачать>>

Детские школы искусств. Теория и практика применения трудового законодательства. Вопросы и ответы. скачать>>

Международные, всероссийские, межрегиональные конкурсы, фестивали, выставки. Справочник. Часть 1. Республики, края скачать>>

Международные, всероссийские, межрегиональные конкурсы, фестивали, выставки. Справочник. Часть 2. Области скачать>>

Международные, всероссийские, межрегиональные конкурсы, фестивали, выставки. Справочник. Часть 3. Области (продолжение) скачать>>

Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических работников скачать>>

Методическая разработка воспитательного мероприятия «4 ноября – День народного единства». Для воспитанников учебных заведений культуры и искусства среднего школьного возраста. скачать>>

Материалы по Совету директоров от 28.10.2016 г. скачать>>

Материалы по Совету директоров от 15.02.2017 г. скачать>>

Материалы КПК «Современные подходы к реализации проектной и волонтерской деятельности в ДШИ» скачать>>

Образцы контрактов и актов выполненных работ, необходимых для оплаты КПК и семинаров

Обучение на курсах повышения квалификации (КПК) платное — 3500 руб. за семестр с 1-го чел., семинар — 700 руб. с 1-го чел. Оплата по квитанции. Также необходимо иметь с собой заполненные контракт и акт о выполнении работ с подписью плательщика (в двух экземплярах). При безналичной оплате: нужно привезти в 2-х экземплярах контракт и акт о выполнении работ с подписью и печатью плательщика.
Справки по тел.: (4822) 42-13-21, (4822) 34-12-07

Контракт. Курсы повышения квалификации (физ. лицо) скачать>>

Контракт. Курсы повышения квалификации (юр. лицо) скачать>>

Контракт. Семинар (физ. лицо) скачать>>

Контракт. Семинар (юр. лицо) скачать>>

Акт выполненных работ. Курсы повышения квалификации. скачать>>

Акт выполненных работ. Семинар. скачать>>

Квитанция на оплату скачать>>

Мы рады видеть Вас с 9:00 до 17:30
Суббота и воскресенье — выходные дни

© 2012-2021 Тверской областной учебно-методический центр
учебных заведений культуры и искусства

Тверь, Набережная реки Тьмаки 1/32, тел.: 42-13-21

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты