Письмо о предоставлении юридического адреса. образец и бланк 2021 года
Составление гарантийного письма о предоставлении юридического адреса для ООО в 2021 году
Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса представляет собой письмо в деловом стиле, подтверждающее согласие владельца помещения предоставить его в аренду, после осуществления госрегистрации нового юр. лица.
Скачать пример гарантийного письма
- Гарантийное письмо от собственника физического лица DOC, 26Кб
- Гарантийное письмо от собственника юридического лица DOC, 27Кб
1. Когда необходимо предоставлять гарантийное письмо
В каких случаях может потребоваться гарантийное письмо:
- при регистрации юр. лица данное письмо могут затребовать сотрудники ИФНС;
- имея письменную гарантию от собственника арендуемых помещений, организация может обезопасить себя. Это касается ситуаций, связанных с оформлением сделок, когда у организации отсутствует возможность проверки контрагента;
- когда юр. лицу необходимы гарантии, что в перспективе данное помещение будет предоставлено в аренду именно ему.
Гарантийное письмо составляется в одностороннем порядке и ни к чему не обязывает владельца помещения, даже при условии указания в письме основных условий будущей сделки. Таким образом, оно не рассматривается в качестве предварительного договора.
Необходимость гарантийного письма ООО
Гарантийное письмо от собственника помещения необходимо в том случае, когда вы указываете в качестве юридического адреса для регистрации ООО или для переезда компании помещение, которое вам не принадлежит.
В случае с первичной регистрацией вы можете предоставить только гарантийное письмо (договор аренды тут невозможен — компании еще не существует, его не с кем заключить собственнику). Если же вы «переезжаете» на другой адрес, то кроме гарантийного письма в рег. органе от вас потребуют договор аренды/субаренды с согласием собственника, а также правоподтверждающие документы на объект недвижимости от собственника (Свидетельство о ГРП, выписка из ЕГРН).
5. Способы передачи письма в налоговую
Письменная гарантия подаётся в регистрирующий орган вместе с комплектом документов на оформление юридического лица. Сделать это можно лично или через представителя. Во втором случае потребуется нотариально заверенная доверенность. Также можно воспользоваться электронным сервисом на официальном веб-портале налоговой службы, отправить документацию по почте (ценным письмом с описью вложения) или через курьерские службы.
Когда ФНС получит документ, инспекторы могут связаться с арендодателем, чтобы убедиться в подлинности всех представленных сведений. Официальное гарантийное письмо не требуется, если юридический адрес расположен по месту регистрации учредителя либо руководителя организации.
Регистрация компании по домашнему адресу допускается при условии, что учредитель является собственником помещения. Если кроме него есть ещё несколько владельцев, нужно получить их письменное разрешение. В Альфа-Банке можно бесплатно зарегистрировать ИП и ООО без посещения налоговой и оплаты государственной пошлины. Для заполнения онлайн-анкеты понадобятся только паспорт и СНИЛС.
2. Как оформить решение о смене адреса ООО
Решение единственного учредителя о смене адреса ООО должно содержать следующую информацию:
- Полное наименование ООО,
- Номер документа (по нумерации внутренней документации компании),
- Суть решения: смена адреса или места нахождения компании,
- Старый и новый адреса,
- При необходимости, указание на внесение корректировок в устав,
- Дату и место принятия решения,
- Паспортные данные и подпись учредителя.
Распечатайте решение в двух экземплярах.
Если текущий адрес указан в уставе полностью
Если меняется точный адрес, необходимо подать в ФНС заверенное нотариусом заявление по форме Р13001.
Вам необходимо подать в ФНС по новому месту нахождения комплект документов:
- Заявление Р13001: страница 001, лист Б и листы на заявителя,
- Устав ООО: новая редакция устава в двух экземплярах или лист изменений в устав тоже в двух экземплярах,
- Решение единственного учредителя или протокол общего собрания, о внесении изменений в устав ООО,
- Квитанция об оплате пошлины,
- Гарантийное письмо на новый юрадрес.
Если регистрация переносится на домашний адрес директора или участника общества, нужно предоставить согласие от всех собственников жилого помещения.
Кто составляет гарантийное письмо?
Поскольку сдать в аренду помещение, обеспечив официальное подтверждение местонахождения создаваемой организации, вправе собственник, соответственно только он может дать подобные гарантии.
Если речь идет об организации, документ готовят на фирменном бланке с указанием всех реквизитов. При подписании письма, уточняют должность первого руководителя. Подпись скрепляют печатью.
Перед отправлением, документ регистрируется в специальном журнале.
Физическое лицо, берущее обязательство предоставления права использования помещения, ставит дату написания обращения, свою подпись.
Перечисляют отдельным списком приложенные копии, подтверждающие законные права совершать сделки.