Nedcentr.ru

НЕД Центр
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С чего начать массажистуновичку советы и рекомендации

Сначала определитесь, каким видом массажа вы будете заниматься. Массаж бывает четырех видов:

  1. Лечебный. Этот вид массажа применяется при лечении заболеваний, например, при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
  2. Спортивный массаж. Применяется в период, когда спортсмен готовится к состязаниям для скорейшего набора формы или после них, когда нужно восстановиться и привести уставший организм в нормальное состояние.
  3. Детский массаж назначают при коррекции разного рода нарушений у детей, таких как неправильный тонус мышц, врожденные вывихи.
  4. Косметический массаж используют для улучшения тонуса кожи, разглаживания морщин, при первых признаках увядания кожи лица, шеи, рук.

Определитесь, каким видом массажа вы хотите заниматься

Репост, подписка и лайк: социальные сети как способ поиска новых пациентов

Мало кто ищет мастера массажа в поисковом запросе браузера. Социальные сети — инструмент, которым пользуется большинство: здесь можно прочитать о мастере массажа, немного узнать о его жизни, увидеть пациентов и оценить их результаты. Напишите в статусе о том, что вы предлагаете услуги, или создайте группу, отдельный рекламный профиль в социальной сети. Рассказывайте о своей экспертности, но не переборщите со сложными терминами: чтение ваших текстов должно быть легким и полезным для привлечения потенциальных клиентов.

Социальные сети не будут продвигать вас, если на своей страничке вы не покажете “изюминку” именно вашей услуги: хорошая цена, массаж головы или 10-я процедура массажа в подарок, владение несколькими методиками, авторская техника, прохождение обучения за границей или сотни довольных пациентов. Ведь у конкурентов тоже есть аккаунты в социальных сетях, и потенциальный пациент их видит, когда пытается выбрать того или иного массажиста. Ваша задача — рассказать на страничке о ваших преимуществах, которых нет у других.

Читать еще:  Заявление в военкомат. образец заполнения и бланк 2021 года

Три по цене одного: скидки и акции

Проводите акции и дарите скидки гостям. Оповещайте их об этом в социальных сетях и оформляйте информацию о них в своем кабинете. Не обесценивайте свой труд и не делайте слишком большие скидки, если вы массажист-новичок: клиент побоится идти к мастеру с такими низкими расценками на услуги. Это может показаться странным, но аудитория охотнее соглашается на процедуры по средним ценам, чем по необоснованно заниженным.

Примеры акций для привлечения клиентов:

  • Сделай репост записи и получи скидку 10 % на процедуру.
  • Приведи друга и получи один сеанс за полцены.
  • Выложи фото из моего кабинета с отметкой аккаунта и получи скидку 10%.
  • Предоставляйте бонусы при покупке процедур курсами. Например: «при оплате полного курса, массаж лица в подарок». Разработайте популярные пакеты для клиента. Например, «массаж лица+головы+маска для лица». Комплекс должен быть дешевле, чем прохождение этих процедур по отдельности.

Делайте скидку клиентам в зависимости от времени суток, так как основные пациенты будут записываться на вечер. Ставьте более низкую цену тем, кто хочет прийти днем.

Окупаемость

Стоимость сеанса массажа зависит от населенного пункта, сезона, вида процедуры. В среднем, классический массаж спины стоит около 300 рублей, массаж всего тела – около 700 рублей. Стоимость сеанса антицеллюлитной, релаксирующей, восточной процедуры, начинается от 1000 рублей. Спрос на услугу изменяется в зависимости от сезона: пик приходится на весну, спад – на лето.

Эксперты оценивают рентабельность бизнеса в 25–30 %. При удачном стечении обстоятельств, проект может окупиться за 3–4 месяца, максимум – за один год. Подняв бизнес на массаже, вы сможете расшириться: открыть собственный косметический салон, спа-салон или центр отдыха с сауной (хаммамом) и бассейном.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты