Nedcentr.ru

НЕД Центр
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Специальность Техническая эксплуатация обслуживание и ремонтэлектрического и электромеханического оборудования

КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ

  • Ищущие работу граждане, обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных
  • Граждане в возрасте 50 лет и старше
  • Граждане предпенсионного возраста
  • Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет
  • Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста

Проводится обучение по следующим программам:

1. Программа профессионального обучения по профессии 19812 Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») — 144 часа;

2. Программа повышения квалификации «Современные технологии при проведении электромонтажных работ (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») — 72 часа;

3. Программа повышения квалификации по профессии Социальный работник (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа») — 144 часа.

Специальность электромеханика: востребованность, особенности

В некоторых регионах специалисты очень востребованы. По данным учебных заведений спрос на выпускников превышает фактический выпуск в 1,5-2 раза. Электромеханики нужны на заводах, фабриках, в легкой и тяжелой промышленности, в сельском хозяйстве, на автопроизводстве и обслуживании, на ЖД и т.д.

Также есть карьерный рост: можно стать менеджером, начальником отдела, цеха. Для этого нужно повышать квалификацию, показывать хорошие результаты работы. Профильное образование в этой сфере необходимо — без знания теории и практических навыков работать электромехаником невозможно.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА

по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Пояснительная записка

к функциональной карте по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Функциональная карта разработана с учетом мнения работодателей города Мегиона, на основе анализа результатов маркетингового исследования, проведенного БУ «Мегионский политехнический колледж» в период с сентября 2017 года по май 2018 года, направленного на выявление потребностей работодателей в умениях по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) . Результаты анкетирования являются основой для повышения качества профессионального образования.

В результате проведенного маркетингового исследования были выявлены следующие тенденции:

Для большинства предприятий основой квалификации является не разряд и категория, а уровень профессионального образования, стаж работы и объем выполняемой работы.

Предприятия предпочитают брать на работу специалистов, имеющих опыт работы.

Средний возраст работников составляет 40 лет (специалисты не стремятся поменять профессию на другую).

На крупном предприятии разделение труда происходит в соответствии с объектами учета.

Возросли требования к умениям работать в различных компьютерных программах.

При проектировании функциональной карты учтены все вышеприведенные тенденции и представлены все объекты (модули, вариативные модули), что отвечает современным требованиям работодателей.

Представленная функциональная карта по специальности Техническая эксплуатация обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

разработана в соответствии с определенным классификационным правилам.

В ходе обучения студент должен освоить все функции федерального уровня, необходимые для осуществления технологического процесса. Кроме этого, у него появляется возможность специализироваться в дополнительных функциях, наиболее востребованных работодателями города Мегиона.

Функциональная карта – модель выпускника, то есть результат образования, описанный подробно и понятно всем субъектам образовательного процесса.

Функциональная карта по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) »

Основная цель специальности: Обеспечивать производственно-технологическую деятельность по технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования на промышленных предприятиях, в фирмах, организациях, в социально-культурных, образовательных и других учреждениях различной формы собственности.

Вид деятельности 1. Осуществлять организацию технического обслуживания и ремонта электрического

и электромеханического оборудования

1.1.Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования

1.Организовать и выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.

2.Выбирать оборудование, инструменты и измерительные средства соответствующего класса точности для наладки, регулировки и проверки узлов, частей электрического и электромеханического оборудования

3. Пользоваться измерительными приборами, регулировать основные параметры электрического и электромеханического оборудования.

1.2.Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.

4. Определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем.

5.Подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования.

Читать еще:  Профсоюз суть и понятие цели задачи уровни структура

6.Проводить анализ неисправности оборудования.

7. Эффективно использовать материалы и оборудование.

8.Оценивать эффективность работы электрического и электромеханического оборудования.

1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.

9.Осуществлять технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.

10. Осуществлять метрологическую поверку изделий.

11. Производить диагностику оборудования и определение его ресурсов.

12. Прогнозировать отказы электрооборудования.

13. Обнаруживать дефекты электрического и электромеханического оборудования.

1.4. Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию электрического и электромеханического оборудования.

14. Заполнять маршрутно — технологическую документацию по эксплуатации и обслуживанию отраслевого электрического и электромеханического оборудования.

15.Оформлять дефектные ведомости и отчетную документацию.

1.5. Выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования при эксплуатации в районах Крайнего Севера.

16. Организовывать и выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования при эксплуатации в районах Крайнего Севера.

17. Осуществлять анализ условий эксплуатации электрического и электромеханического оборудования в районах Крайнего Севера.

18. Анализировать причины неисправностей электрического и электромеханического оборудования при эксплуатации в районах Крайнего Севера.

Вид деятельности 2. Выполнять сервисное обслуживание бытовых машин и приборов

2.1.Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.

19. Организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов.

20 . Выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники.

21. Оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов.

22. Эффективно использовать материалы и оборудование.

23. Пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментом для ремонта бытовых машин и приборов.

24. Производить расчет электронагревательного оборудования.

25. Производить наладку и испытания электробытовых приборов.

лять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.

26. Осуществлять диагностику технического состояния бытовых машин и приборов.

27. Осуществлять контроль технического состояния бытовых машин и приборов.

28. Пользоваться оборудованием диагностики и контроля технического состояния бытовой техники.

вать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.

29. Прогнозировать отказы и определять ресурсы электробытовой техники.

30. Обнаруживать дефекты бытовых машин и приборов.

Вид деятельности 3.Организация деятельности производственного подразделения

3.1. Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения.

31.Планировать работу коллектива исполнителей.

32. Составлять планы размещения оборудования.

33. Рассчитывать показатели, характеризующие эффективность работы производственного подразделения, использования основного и вспомогательного оборудования.

3.2. Организовывать работу коллектива исполнителей.

34. Организовывать работу коллектива исполнителей согласно должностным инструкциям и плану работы производственного участка.

35. Осуществлять контроль соблюдения технологической дисциплины, качества работ, эффективного использования технологического оборудования и материалов.

36. Принимать и реализовывать управленческие решения.

3.3. Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.

37. Анализировать работу структурного подразделения.

38. Оценивать состояние техники безопасности на производственном участке.

Вид деятельности 4. Выполнение работ по профессии 18590 Слесарь – электрик по ремонту и обслуживанию электрооборудования

4.1. Выполнять соединение деталей и узлов электромашин, электроаппаратов и электроприборов по схемам средней сложности.

39. Выполнять слесарную и механическую обработку в пределах различных классов точности и чистоты.

40. Выполнять монтаж и ремонт электропроводок, монтаж осветительных электроустановок.

41. Проверять электрооборудование на соответствие чертежам, электрическим схемам, техническим условиям.

42. Выбирать и пользоваться инструментом и приспособлениями для слесарных,

слесарно- сборочных и электромонтажных работ..

43. Применять безопасные приемы монтажа и ремонта электрооборудования.

4.2. Выполнять разборку, ремонт и сборку узлов и аппаратов средней сложности, арматуры электроосвещения.

44. Выполнять ремонт осветительных электроустановок, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, электрических машин, трансформаторов, электрооборудования распределительных устройств.

45. Проводить дефектировку (определять состояние и степень износа отдельных частей, а также объем предстоящего ремонта) электрооборудования.

46. Оформлять дефектную ведомость на ремонт электрооборудования.

47. Применять безопасные приемы ремонта электрооборудования.

4.3. Выполнять лужение, пайку, изолирование, прокладку и сращивание проводов и кабелей.

48. Выполнять такие виды работ как пайка, лужение и др.

49. Выполнять прокладку и сращивание проводов и кабелей.

4.4. Осуществлять управление подъемно- транспортными механизмами с пола, строповку грузов.

50. Осуществлять управление подъемно-транспортными механизмами.

51. Выполнять операции по строповке грузов.

И — компетенции, осваиваемые за счет объема времени, отведенного на дисциплины и модули обязательной части ОПОП

В — компетенции, осваиваемые за счет объема времени отведенного на вариативную часть циклов ОПОП (вариативная часть)

Читать еще:  Акт сверки с разногласиями правила подготовки и образец

Ф – федеральный компонент; Р – региональный компонент, ОУ – компонент образовательного учреждения.

П – полупрофессиональная компетенция; С – специальная компетенция.

1 -начальник участка

2- мастер участка

4- электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

5- слесарь – электрик по ремонту электрооборудования

Преподаватель физики и астрономии:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Пояснительная записка

к функциональной карте по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Функциональная карта разработана с учетом мнения работодателей города Мегиона, на основе анализа результатов маркетингового исследования, проведенного БУ «Мегионский политехнический колледж» в период с сентября 2017 года по май 2018 года, направленного на выявление потребностей работодателей в умениях по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Результаты анкетирования являются основой для повышения качества профессионального образования.

В результате проведенного маркетингового исследования были выявлены следующие тенденции:

  • Для большинства предприятий основой квалификации является не разряд и категория, а уровень профессионального образования, стаж работы и объем выполняемой работы.
  • Предприятия предпочитают брать на работу специалистов, имеющих опыт работы.
  • Средний возраст работниковсоставляет 40 лет (специалисты не стремятся поменять профессию на другую).
  • На крупном предприятии разделение труда происходит в соответствии с объектами учета.
  • Возросли требования к умениямработать в различных компьютерных программах.

При проектировании функциональной карты учтены все вышеприведенные тенденции и представлены все объекты(модули, вариативные модули), что отвечает современным требованиям работодателей.

Представленная функциональная карта по специальности Техническая эксплуатация обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

разработана в соответствии с определенным классификационным правилам.

В ходе обучения студент должен освоить все функции федерального уровня, необходимые для осуществления технологического процесса. Кроме этого, у него появляется возможность специализироваться в дополнительных функциях, наиболее востребованных работодателями города Мегиона.

Функциональная карта – модель выпускника, то есть результат образования, описанный подробно и понятно всем субъектам образовательного процесса.

Заказать обратный звонок

Откроем 2 секрета, как выбрать институт

Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:

Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты, которые специализируются СТРОГО на ней. Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения, экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образования. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание — факт!

При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не ждете от смартфона за 3 т.р. топовую начинку. Оценить качество образрования через себестоимость курса можно всего за 3 шага.

Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.

Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которой пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары!

Шаг 2. Выясняем у менеджера по продажам, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность. Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из, например, 512ч. программы.

Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше, там лично Вашему обучению уделят больше внимания!

Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше (4,2 т.р.).

Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? Не дайте себя обмануть! Выбирайте тот институт, который выделит Вам БОЛЬШЕ реальных часов преподавателей, при адекватной рыночной стоимости.

Читать еще:  Штраф за торговлю без регистрации ИП в 2021 году

Специальность Техническая эксплуатация обслуживание и ремонтэлектрического и электромеханического оборудования

В современном мире предъявляются высокие требования к качеству подготовки специалистов в связи с переходом в новый экономический уклад.

Педагогический коллектив колледжа, осознавая это, идет по пути модернизации всей образовательной системы колледжа, выстраивая систему непрерывного образования и профессионального самоопределения обучающихся, при этом активно развивая многосторонние контакты с социальными партнерами, учреждениями образования федерального и регионального уровней.

Урайский политехнический колледж поможет вам самореализоваться, потому что мы знаем, как стать успешным, креативным, как достичь успеха в профессиональной и жизненной карьере.

Документ об окончании:

Диплом государственного образца

Очная, Заочная, Очно-Заочная

Отсрочка от службы:

№1555 от 9 июля 2014 года, 86Л01 №0000755

№866 от 27 июня 2014 года, 86А01 №0000118

Урайский политехнический колледж Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Урайский политехнический колледж Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Новости

Урайский политехнический колледж Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Условия приёма

ПОРЯДОК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ

Поступая в БУ «Урайский политехнический колледж» по программам среднего профессионального образования необходимо помнить, что подать заявление можно, предоставив копии документа об образовании, тогда как зачисление на бюджетные места осуществляется только на основании подлинника документа.

Поступающий вправе:

вносить изменения в перечень выбранных специальностей до даты окончания приема документов;

перекладывать оригинал документа по выбранным специальностям до даты окончания приема оригинала документа или согласия на зачисление.

Перечень необходимых документов:

заявление установленного образца;

документ, удостоверяющий личность, гражданство (и его ксерокопия);

документ или копия документа об образовании с приложением;

4 фотографии 3х4 см (любого формата и цвета).

Подать документы можно следующим способом:

лично принести в Приемную комиссию по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югры, г.Урай, ул. Ленина, дом 51

отправить по почте по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югры, г.Урай, ул. Ленина, дом 51

ОСОБЕННОСТИ ПОСТУПЛЕНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом при поступлении предоставляют следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
  • оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее – документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, — также свидетельство о признании иностранного образования);
  • заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
  • копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
  • 4 фотографии.

Фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее — при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Урайский политехнический колледж Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Факультеты и специальность

  • 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
  • 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»
  • 19.01.17 «Повар, кондитер»
  • 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
  • 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
  • 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»
  • 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
  • 44.02.01 «Дошкольное образование»

Урайский политехнический колледж Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector