Nedcentr.ru

НЕД Центр
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр телефонного обслуживания судебных приставов — горячая линия

Центр телефонного обслуживания судебных приставов — горячая линия

Участники исполнительных производств частенько не могут дозвониться до судебного пристава по объективным причинам: нет работников на рабочем месте, высокая загруженность пристава. Но иногда проблемы возникают из-за халатного отношения персонала. Но вне зависимости от причин, невозможность дозвониться до ФССП, не снимает с должников ответственности. Как дозвониться до судебных приставов в таком случае?

  1. Бесплатный номер телефона горячей линии
  2. Какие вопросы можно задать оператору горячей линии
  3. Как узнать номер телефона пристава-исполнителя конкретного РОСП
  4. Другие способы контакта
  5. Сайт
  6. Соц сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Заключение

Построение центра телефонного обслуживания в ФССП России

2015 год

Цели и предпосылки проекта

Проект был реализован с целью повышения качества взаимодействия граждан и организаций с ФССП России в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Федеральной службе судебных приставов требовался надежный и эффективный инструмент для автоматизации деятельности ведомственных подразделений по обработке телефонных обращений граждан и организаций Российской Федерации. INLINE Technologies стала победителем открытого конкурса, предложив для решения данной задачи использовать отечественные разработки, а также ПО с открытым исходным кодом.

Описание решения

Созданный INLINE Technologies центр телефонного обслуживания ФССП России представляет собой единый контакт-центр с общим управлением и набором программного обеспечения, действующим для всех рабочих мест операторов. Функциональные возможности ЦТО ФССП России охватывают все необходимые операции телефонного обслуживания граждан и организаций, включая прием запросов и обработку звонков специалистами центра, автоматизированное обслуживание обращений по технологии голосовых меню, сбор, обработку и представление в виде отчетов статистической информации по обращениям, запись и хранение переговоров операторов и другие процессы.

Читать еще:  Что такое дополнительные расходы на ребенка и как их взыскать?

Технические ресурсы центра позволяют обрабатывать одновременно не менее 40 обращений непосредственно операторами и cтолько же – в автоматическом режиме, что делает более удобным доступ для граждан и организаций к информации, содержащейся в единой ведомственной информационно-справочной системе, а также повышает эффективность обработки жалоб на действия должностных лиц ведомства и общее качество обслуживания.

Особенности

Структурным и функциональным ядром ЦТО ФССП России является российский программный комплекс контакт-центров Infinitу, а базы данных реализованы на основе свободно распространяемых продуктов Firebird и PostgreSQL. Кроме того, для упрощения взаимодействия граждан и организаций с подразделениями и службами федерального ведомства все компоненты ЦТО тесно интегрированы с существующей мультисервисной телекоммуникационной инфраструктурой и внутренней телефонной сетью ФССП России, а также службой каталога на базе OpenLDAP и ведомственной автоматизированной информационной системой.

Модульная архитектура единого центра телефонного обслуживания позволяет ФССП России наращивать его ресурсы при последующем увеличении емкости обслуживаемой телефонной сети путем простого добавления необходимого оборудования, а также обеспечивает условия для оптимизации инвестиций в дальнейшее развитие данного решения на базе как зарубежных, так и отечественных продуктов.

Контакты ФССП: официальный сайт, личный кабинет

Контакты Федеральной службы судебных приставов:

  • Официальный сайт: fssprus.ru
  • Личный кабинет: lk.fssprus.ru
  • Направить обращение: fssprus.ru
  • Соцсети: Твиттер, Вконтакте, Фейсбук, Ютуб

В 2018 году ЦТО обработано 2,7 млн. телефонных звонков, поступивших от заявителей, находящихся на территории Российской Федерации, в том числе 2,1 млн. звонков обработано в автоматизированном голосовом меню ЦТО и 0,6 млн. — операторами ЦТО.

Кроме телефонного обращения предусмотрены иные возможности связаться с судебными приставами.

Если у заявителя не получается связаться с работниками Управления, он может воспользоваться услугами интернет-приемной. Ссылка находится на странице «Обращения» официального сайта ФССП России.

Читать еще:  Взносы на травматизм как определить тариф по ОКВЭД

Все заявления, поступившие через интернет-приемную, рассматриваются в обязательном порядке. Результат обязательно направляется заявителю. Ответы отсылаются по электронной почте или в письменном виде на адрес, указанный при подаче заявления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector