Nedcentr.ru

НЕД Центр
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии при МГУ

Республиканская Детская Библиотека

Телефоны (время работы с 09:00 до 20:00)
Администратор: +7 (495) 642-24-34, +7 (495) 504-34-79
Тренинги: +7 (926) 900-50-75 (с 10:00 до 20:00)
Профлагерь: +7 (495) 988-19-33
Пробный ЕГЭ/ОГЭ: +7 (499) 750-05-42

Адрес
РФ, г. Москва, Кутузовский проспект, 36, стр. 3, вход 4, 2 этаж, офис 307

Телефоны (время работы с 09:00 до 20:00)
Администратор: +7 (495) 642-24-34, +7 (495) 504-34-79
Тренинги: +7 (926) 900-50-75 (с 10:00 до 20:00)
Профлагерь: +7 (495) 988-19-33
Пробный ЕГЭ/ОГЭ: +7 (499) 750-05-42

Адрес
РФ, г. Москва, Кутузовский проспект, 36, стр. 3, вход 4, 2 этаж, офис 307

  • ст. МЦК Кутузовская, выход с той стороны, где эскалатор, из стеклянных дверей прямо, идти по Кутузовскому проспекту в сторону области, спуститься в подземный переход, налево, выход на улицу налево, продолжить движение по Кутузовскому проспекту в сторону области, идти вдоль черного кованого забора до конца, где будет контрольно-пропускной пункт со шлагбаумом, прямо до входа №4. Можно зайти через ближайший шлагбаум и пройти к КПП в конце забора внутри территории.
  • Ст. м. Кутузовская, первый вагон из центра, выход из стеклянных дверей метро направо (вы выйдете на Кутузовский проспект), еще раз повернуть направо, идти прямо по Кутузовскому проспекту в сторону области, пройти через подземный переход, продолжить движение в том же направлении вдоль черного кованого забора до конца, где будет контрольно-пропускной пункт со шлагбаумом, прямо до входа №4. Можно зайти через ближайший шлагбаум и пройти к КПП в конце забора внутри территории.
  • ст. м. Парк Победы, поднимаетесь по эскалатору, выход в город на площадь Победы и Кутузовский проспект, далее идете прямо вдоль Кутузовского проспекта мимо Бородинской Панорамы, Сбербанка, магазина «Феликс», китайского ресторана. Здание офисного центра находится за кованым забором с колоннами, входите на территорию через шлагбаум, прямо до входа №4.

Проезд на машине:

С Третьего Транспортного Кольца в сторону области выезжаете на полосу разгона и после подземного перехода уходите вправо на дублер Кутузовского проспекта, справа от которого находится кованый забор с желтыми колоннами, слева — место для парковки (муниципальная платная). Вдоль забора до конца. В конце забора — шлагбаум. От шлагбаума прямо до входа №4.

По Кутузовскому проспекту из центра: доезжаете до ул.1812 года, сворачиваете на неё (поворот направо) и, объезжая Бородинскую панораму по Кутузовскому проезду, выезжаете на дублер Кутузовского проспекта. Направо – стоянка Бородинской Панорамы. Вернуться по Кутузовскому проспекту (влево от Панорамы) пешком мимо Сбербанка, магазина «Феликс», китайского ресторана. Здание офисного центра находится за кованым забором с колоннами, входите на территорию через шлагбаум, прямо до входа №4.

Профкабинет

Профессиональные образовательные организации Ленинградской области, подведомственные комитету общего и профессионального образования Ленинградской области
Колледжи Ленинградской области

План по профориентационной работе на 2020-2021 учебный год

Читать еще:  Исковое заявление о праве собственности на дом. образец и бланк 2021 года

Сайт комитета образования Всеволожского района Ленинградской области по вопросам профориентации

О проекте

«Билет в будущее» — проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11-х классов, который в 2019 году реализуется по всей России. Методика проекта основана на навыке свободного выбора: проект не отвечает на вопрос «Кем быть?», а дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими интересами.

Комплексная диагностика . Онлайн-диагностика состоит из трех этапов тестирования: «Интересы и профессиональные склонности», «Какими гибкими навыками я обладаю», «Что я знаю о профессиях». Каждый этап приближает участника к пониманию своих интересов, степени готовности к выбору профессионального пути.

Практические мероприятия . В рамках проекта участник может выбрать и посетить три практических профориентационных мероприятия, направленных на знакомство с миром профессий и погружение в содержание конкретных профессиональных индустрий и компетенций. Все мероприятия доступны в регионе проживания участника.

Условия участия

1. Обучение в 6−11-х классах общеобразовательных организаций. Участников в проекте регистрирует школа. Если ребенок находится на домашнем обучении, можно обратиться в школу, к которой он прикреплен, для регистрации в проекте

2. Наличие гражданства Российской Федерации

3. Проживание на территории региона, реализующего проект. В проекте участвуют регионы, прошедшие конкурсный отбор на участие в проекте «Билет в будущее». Перечень регионов с контактами региональных координаторов . Участие в проекте бесплатное.

_____________________________________________________________________________________

Траектория.онлайн – молодежная площадка, где школьники и студенты могут бесплатно пройти тестирование и узнать, какие учебные заведения и места работы им подходят с учетом психологических и личностных характеристик (www.траектория.онлайн)

Проект «Ступени к профессии». Формирование среды для профессиональной ориентации детей на основе взаимодействия образовательных организаций различных уровней

Нормативно-правовая база по вопросам профориентации Российской Федерации

Постановление Министерства труда и социального развития РФ №1 от 27 сентября 1996 года «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологическорй поддержке населения в Российской Федерации»

Нормативно-правовая база по вопросам профориентации Ленинградской области

Полезные ссылки

  • http://школа-профориентация.рф/ — всероссийский профориентационный портал «Территория успеха»
  • http://www.edu.ru/abitur/act.15/index.php — федеральный портал «Российское образование», профессиональная ориентация
  • http://labourmarket.ru — портал Рынок труда и рынок образовательных услуг. Регионы России. Материалы конференций «Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России»
  • https://fadm.gov.ru/ — Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь)
  • http://center-proforientasii.blogspot.ru/ — «Центр по организации профориентационной деятельности в образовательных организациях Ленинградской области» в ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»
  • http://job.lenobl.ru/about/busines/profobuchenie/mirprof — раздел по профориентации на сайте комитета по труду и занятости Ленинградской области
  • http://econ.lenobl.ru/ — сайт комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
  • http://small.lenobl.ru/ — комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
  • http://www.moeobrazovanie.ru/partners_proforientacionnie_centri.htm — адреса профориентационных центров России
  • http://prof-buro.ru/ — профориентация в СПб
  • http://www.proforientator.ru/ — Центр Тестирования и Развития при МГУ «Гуманитарные технологии»
  • http://metodkabi.net.ru – методический кабинет по профориентации Галины Резапкиной.
  • http://www.art-lichnost.ru/ — профориентация школьников, портал СПб и другие.
  • http://www.embit.ru – электронная многопрофильная биржа труда для молодежи СПб
  • http://virtualprofdon.ru/ — виртуальная профориентация
  • http://www.profvibor.ru/ — электронный музей профессий
  • http://www.rabotka.ru/infoworker/ — Приводится описание около 480 наименований профессий
  • http://azps.ru/porientation/index.html — Описание профессий, разные статьи по профориентации, технологии по профориентации, профориентационные игры
  • http://www.pedlib.ru/Books/1/0291/index.shml — Педагогическая библиотека. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы)
  • http://liderlic22.ho.ua/html/Psih_prof_igry.html -Профориентация: игры, тренинги
  • http://testoteka.narod.ru/prof/0.html — методики для профотбора и профориентации
  • http://testonline.webservis.ru — Тесты Online
  • http://maker2.inlearno.ru — открытая платформа, предоставляющая полный набор сервисов в сфере дополнительного образования
  • https://proforientator.ru/ — Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии»
  • http://www.edu.info-bizi.ru/menu_rubrik.shtml — Электронный справочник (вузы, колледжи, лицеи, техникумы, училища)
Читать еще:  Коробка от Минпромторга сколько денег выделили на подарки новорожденным

Методическая копилка

  • Т.В. Черникова «Профориентация старшеклассников»
  • Н.С. Пряжников «Профессиональное самоопределение: теория и практика»
  • Конспект родительского собрания по профориентационной работе в 9 классе
  • Программа по профориентации в 5-м классе «Мастер своего дела»
  • Методическая разработка мастер-класса «Такая нужная професссия зоотехник» по специальности «Зоотехния» для старших дошкольников и детей начальных классов
  • Сборник материалов по формированию виртуальной среды для профессиональной ориентации обучабщихся на основе взаимодействия образовательных организаций различных уровней

Наставник47 профориентационный проект в Ленинградской области

В рамках проекта «Наставничество в профориентации» Игорь Купец, владелец сети кофеен-вафельных Waff & Love , и Владимир Маринович, профессиональный стартап-менеджер, экс-генеральный директор и акционер компании Gettaxi ( Gett ), готовы стать наставниками для предприимчивой молодежи из Ленинградской области.

С целью привлечения внимания обучающихся общеобразовательных организаций Ленинградской области к выбору новых наставников, организована промо-акция, в рамках которой будущим наставляемым предлагается подготовить эссе на темы: «Почему я хочу, чтобы моим наставником стал Игорь Купец?» или «Почему я хочу, чтобы моим наставником стал Владимир Маринович?» и направить их на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или прикрепить на официальном сайте проекта n 47. profitest . pro .

О всероссийских профориентационных мероприятиях, реализуемых в Ленинградской области в 2019 году (в том числе, в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»)

Вы находитесь не на своём месте. Возможно, смена работы или профессии станет лучшим выходом.

Проблема смены профессиональной сферы действительно остро стоит для Вас. Работа – одна из самых существенных сторон нашей жизни, и не стоит тратить силы и время на крайне неприятную деятельность. Ваша текущая профессия вызывает у Вас очевидный и существенный дискомфорт, что со временем может вылиться в частые проблемы со здоровьем, трудности с личными отношениями и неоправданную и рискованную тягу к источникам интенсивных наслаждений. Кроме того, в большинстве случаев неприязнь к работе сильно ограничивает возможности карьерного и профессионального роста.

Читать еще:  Срок уплаты УСН за 3 квартал 2021 года

Мы рекомендуем Вам продолжить тестирование. Вы можете сделать это он-лайн или прямо в нашем центре.

СООБЩИТЕ О СЕБЕ:

Подробнее

СООБЩИТЕ О СЕБЕ:

2. Testometrica.com

На сайте представлен тест на профориентацию, основанный на теории Е.А. Климова. Учёный условно делит все профессии на пять типов по предмету труда:

  • человек — природа;
  • человек — техника;
  • человек — человек;
  • человек — художественный образ.

В опроснике 30 пар утверждений, и в каждой нужно выбрать предпочтительное. Так выясняется степень склонности к описанным типам, после чего даётся их подробное объяснение, а также список возможных профессий.

Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии при МГУ

Вуз: стартовая площадка будущего

Целевая аудитория: Родители, Абитуриент, Школьник

Читать аннотацию

Круглый стол, на котором вместе с руководителями самых разных вузов, отвечающими за прием и работу с абитуриентами, разберемся, что, с точки зрения ректората, важно для студентов и зачем они приходят получать высшее образование. Основные вопросы для обсуждения: ○ Кто и зачем приходит в вуз? ○ Что вуз дает кроме специальности? ○ Почему ваших выпускников возьмут на работу? ○ Почему они не останутся без работы в экономике 2035? ○ Какая часть студентов не доучивается и почему? ○ Кем из выпускников последних лет вы гордитесь?

Модератор дискуссии

Куратор кластера «Профориентация», член Правления Лиги образования

Спикеры

АНО ВО «Московский информационно-технологический университет — Московский архитектурно-строительный институт»

Заведующая кафедрой Архитектуры и дизайна

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова

Директор по внешним связям и социальному партнерству

Академия гражданской защиты МЧС России, ФГБВОУ ВО

Заместитель начальника Центра учебно-методического

Томский политехнический университет

Проректор по образовательной деятельности

ФГАОУ ВО «Астраханский государственный университет»

Начальник Управления по довузовской подготовке и набору студентов

Я — студент вуза. Что дальше?

Студент: анатомия выбора

Целевая аудитория: Родители, Абитуриент, Школьник

Читать аннотацию

Мы собираем недавних абитуриентов (а ныне студентов первых курсов самых разных вузов) для того, чтобы понять, как и почему принимается решение о поступлении в вуз, почему выбираются те или иные учебные заведения и направления подготовки, чем занимаются студенты и что они будут делать после того, как защитят диплом. Основные вопросы для обсуждения на сессии: ○ Что определило выбор: опыт или ЕГЭ? ○ Почему вуз и почему именно этот вуз? ○ Кто выбирал специальность и кто/что повлияло на ее выбор? ○ Почему вы думаете, что будете конкурентоспособны после вуза? ○ Что важнее: знания, среда, практика или коммьюнити? ○ Есть ли у вас «План В»?

Модератор дискуссии

Куратор кластера «Профориентация», член Правления Лиги образования

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector