Nedcentr.ru

НЕД Центр
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика с места работы образец на зубного техника

  • 1 Структура
  • 2 Рабочее место зубного техника
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

Современные зуботехнические лаборатории в странах бывшего СССР разделились на два типа, образца XX века и образца XXI века. Первый тип наиболее распространен, в государственных поликлиниках.

Такие лаборатории (образца XX века) обычно располагаются рядом с ортопедическим кабинетом [1] и состоят из основных и подсобных помещений разного назначения:

  • Основная (заготовочная) — в ней изготавливаются основные зубные протезы и аппараты [2] , предназначена для работы с керамикой, пластмассой, металлами и воском. Оснащена зуботехническими столами.
  • Гипсовочная — предназначена для работы с гипсом, в частности для получения моделей и их гипсовки в артикуляторы, окклюдаторы и кюветы [3] ; в гипсовочной лаборатории может находиться аппаратура для полимеризации пластмассовых протезов и полировальное оборудование, оснащена гипсовочным столом, вибро столиком, триммером, и другим оборудованием, а также ёмкость для хранения гипса [4][3] .
  • Полимеризационная — в ней выплавляется восковая композиция протеза, готовятся формовки и полимеризуется пластмасса [4] .
  • Паяльная — в которой проводятся работы по пайке, сварке, термической обработке литья, гильз для коронок, отбеливание протезов из металла в растворах кислот и т. п., для чего помещение оборудовано муфельной печью, электрической плиткой, вытяжным шкафом[5] .
  • Полировочная — где шлифуют и полируют любые виды готовых протезов [2][6] .
  • Литейная — в данном помещении проводятся все подготовительные работы и непосредственно литьё металлических деталей и каркасы цельнолитых протезов [7][8] . Очень часто является отдельной и обособленной единицей в производстве зубных протезов, может выступать в качестве централизованной литейной лаборатории для небольших зуботехнических лабораторий. В крупных зуботехнических лабораториях, а также в зуботехнических лабораториях, уделяющих много значения точности и качеству зубных протезов, может быть организована литейная комната внутри зуботехнической лаборатории. В литейной лаборатории находятся литейные и пескоструйные аппараты, муфельные печи, вакуумный смеситель и другое оборудование.
  • Помещение для керамики и металлокерамики — появилось в связи с внедрением керамических и металлокерамических протезов в ортопедическую стоматологию [3] . В них для работы используют электрошпатель и воскотопку, а поверхность рабочего стола должна быть гладкой [9] .

Некоторые помещения могут быть объединены [2] .

Лаборатории (образца XXI века) обычно самостоятельные структуры связанные с ортопедическими кабинетами лишь договорными отношениями, реже находятся в составе стоматологической клиники.

Такие лаборатории отличаются своим устройством от выше описаных.

Имеют помещения следующего назначения.:

  • Основное помещение или чистая техническая. — в ней изготавливаются основные зубные протезы и аппараты [2] , предназначена для работы с керамикой, пластмассой, металлами и воском. Оснащена зуботехническими столами.
  • Гипсовочная или грязная техническая — в ней совмещено оборудование для проведения работ связанных с гипсом, пластмассой, литьём металлов, паковки кювет и опок, пескоструйной обработки. В частности для получения моделей и их гипсовки в артикуляторы, окклюдаторы и кюветы [3] ; в гипсовочной лаборатории может находиться аппаратура для полимеризации пластмассовых протезов и полировальное оборудование, оснащена гипсовочным столом, вибро столиком, триммером, и другим оборудованием, а также ёмкость для хранения гипса [4][3] . в ней выплавляется восковая композиция протеза, готовятся формовки и полимеризуется пластмасса [4] . муфельной печью, электрической плиткой, вытяжным шкафом[5] . где шлифуют и полируют любые виды готовых протезов [2][6] .
  • Литейная — в данном помещении проводятся все подготовительные работы и непосредственно литьё металлических деталей и каркасы цельнолитых протезов [7][8] . Очень часто является отдельной и обособленной единицей в производстве зубных протезов, может выступать в качестве централизованной литейной лаборатории для небольших зуботехнических лабораторий. В крупных зуботехнических лабораториях, а также в зуботехнических лабораториях, уделяющих много значения точности и качеству зубных протезов, может быть организована литейная комната внутри зуботехнической лаборатории. В литейной лаборатории находятся литейные и пескоструйные аппараты, муфельные печи, вакуумный смеситель и другое оборудование.
  • Лаборатория CAD CAM — состоит из двух помещений в одном из которых располагаются сканеры и компьютеры для виртуального моделирования зубных протезов и хирургических шаблонов, а так же других изделий . Во втором помещении располагаются фрезерные машины и 3D принтеры. Такая лаборатория предназначена для изготовления зубных протезов при помощи компьютерного виртуального моделирования и воспроизводство их при помощи роботизированной техники.
Читать еще:  Приказ распоряжение о поощрении работника Форма N Т11

Структура и управление

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ Приказа МЗРФ от 27_06_2016 года N 419н Об утверждении Порядка допуска ВО на должности СПО (о допуске лиц, имеющих медицинское высшее образование или неоконченное медицинское высшее образование, к сдаче квалификационного экзамена СПО) НА САЙТЕ ВолгГМУ РАЗМЕЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ (активно для скачивания) :


  • Файл не существует.

  • Файл не существует.

Документы по специальностям для подготовки к сдаче квалификационного экзамена СПО:

«Гигиена и санитария»:

«Сестринское дело»:

«Стоматология профилактическая»:

«Фармация»:

«Эпидемиология — помощник врача»:

Перечень документов, график приёма документов, расписание эпапов квалификационного экзамена размещены на сайте ВолгГМУ в разделе «Учись работай» и странице «Колледж ВолгГМУ», информация обнавляется ежемесячно.
Телефон для справок (8442) 97-18-37, диспетчер отдела ПО и ДПО — Татьяна Юрьевна Галищева.

Опыт работы в резюме зубного техника

Опыт работы – важная часть резюме. Этот блок следует заполнять коротко, но емко, указывая только ведущие направления вашей деятельности и подтверждать свой профессионализм личными достижениями. Как правило, работая в стенах зуботехнической лаборатории, довольно трудно подобрать подходящие факты, которые продемонстрируют вашу уникальность. Тем не менее, являясь человеком творческим, зубной техник может похвастаться хорошей клиентской базой, повышенной скоростью выполнения заказа, внедрением новых технологий, полученными наградами.

Зубной техник резюме с опытом работы в клинике:

Характеристики специальностей

Сестринское дело

Медико-профилактическое дело

Лабораторная диагностика

Социальная работа

Стоматология ортопедическая

Лечебное дело

Акушерское дело

Медицинская оптика

Кем работать
Техником — оптиком оптического предприятия, оптического салона, мастерской
Что делать
Подбирать средства коррекции зрения, исследовать функции зрения пациентов с помощью современной диагностической аппаратуры, изготавливать все виды средств, коррегирующих зрение, ремонтировать средства коррекции зрения.
Видеть все краски жизни!


Подробнее

Специальность 34.02.02 Медицинский массаж для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению

Квалификация – медицинская сестра по массажу/медицинский брат по массажу

Читать еще:  Как ведется работа с персональными данными в организации?

Кем работать

Медицинской сестрой по массажу/медицинским братом по массажу в сфере здравоохранения:

в медицинских организациях (поликлиниках, стационарах больниц, диспансерах, домах ребенка, госпиталях, санаториях-профилакториях);

в здравпунктах промышленных предприятий;

в детских дошкольных и школьных учреждениях.

подготовить рабочее место массажиста к работе;

подготовить пациента к процедуре классического массажа;

проводить обследование пациента с целью выявления противопоказаний к классическому массажу на момент проведения процедуры;

идентифицировать участки напряжения мышечной ткани, зоны гиперестезии, болезненности и др.;

выбирать дозировку массажного воздействия в соответствии с назначением врача и особенностями физиологического состояния пациента на момент проведения процедуры;

планировать количество, порядок обработки массируемых зон, интенсивность воздействия и время проведения одной процедуры;

проводить процедуру классического массажа согласно выбранной методике;

учитывать адекватность ответной реакции пациента на проведенное воздействие;

сравнивать состояние пациента до и после процедуры массажа; при необходимости корректировать методы массажного воздействия;

заносить данные о пациенте в журнал учета.

Пожарная безопасность

Квалификация — техник пожарной безопасности

Где работать

В подразделениях Федеральной противопожарной службы, муниципальной пожарной охраны, ведомственной, частной пожарной охраны.

Организовывать и проводить работы по предупреждению, тушению пожаров, проведение аварийно спасательных работ в очагах пожаров, техническое обслуживание и устранение неисправностей пожарного вооружения и аварийно-спасательного оборудования.

Объектами профессиональной деятельности являются:

— пожары на различных природных и техногенные объектах и сопутствующие им процессы и явления.

— население, находящиеся в опасных зонах пожара,

— объекты защиты, в том числе промышленные и сельскохозяйственных объекты, здания и сооружения различного назначения.

  • Абитуриентам
    • Расписание и ссылки на организационные собрания для первокурсников
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ
    • Телефоны приемной комиссии
    • Приемные комиссии филиалов
    • Характеристики специальностей
    • Стоимость обучения, образцы договоров
    • Подготовительные курсы
    • День открытых дверей
    • Фотоэкскурсия по колледжу
    • Видеофильм о колледже
    • Реквизиты колледжа для оплаты
    • Документы для ознакомления
    • Специальности
    • Контрольные цифры приема
    • Сроки приема документов
    • График работы приемной комиссии
    • Общежитие
    • Перечень необходимых документов
    • Перечень врачей-специалистов и перечень исследований для прохождения поступающими предварительного медицинского осмотра
    • Прием документов по почте
    • Рейтинги поступающих и графики заключения договоров
    • Рейтинги поступающих в филиалы
    • График заключения договоров об оказании платных образовательных услуг
    • ПРИКАЗЫ О ЗАЧИСЛЕНИИ
    • Списки студентов 1 курса 2021-2022 учебный год
    • Студенческий праздник «День знаний» для студентов 1 курса очной формы обучения
  • Преподавателям
    • Аттестация
    • Повышение квалификации
    • Руководство учебно-исследовательской и проектной деятельностью студентов
    • Семинары и конференции
    • Конкурсы
    • Методическая поддержка
  • Студентам
    • УИРС и НИРС
    • Лечебное дело
    • Сестринское дело
    • Стоматология ортопедическая
    • Акушерское дело
    • Лабораторная диагностика
    • Медико-профилактическое дело
    • Медицинская оптика
    • Социальная работа
    • Медицинский массаж
    • Пожарная безопасность/Защита в ЧС
    • Досуг
    • Дистанционная образовательная среда
    • Центр содействия трудоустройству ГБПОУ «СОМК»
    • Общежитие
    • Социальная поддержка
  • Дополнительное профессиональное образование
    • Аттестация
    • План-график повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием
    • Вопросы для подготовки к экзаменам
    • Непрерывное медицинское образование (НМО)
    • ДПО взрослого населения
    • Дополнительные профессиональные программы (по стандартам Ворлдскиллс)
    • Стоимость обучения
    • Информация для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах
    • Подать заявку на обучение
    • Объявления
    • Контактная информация
  • covid19
    • ПОМНИМ. СКОРБИМ
    • Телефоны горячих линий
    • Обращение директора
    • Нормативные документы
    • Мероприятия on-line
    • Объединенный педагогический совет
    • Собрания on-line
    • Организация образовательного процесса
    • Организация образовательного процесса по программам дополнительного профессионального образования
    • Социально-психологическое и спортивно-оздоровительное сопровождение
    • Цифровые образовательные ресурсы
    • Интернет-сервисы
    • Заказ справки по месту требования
    • Задать вопрос
Читать еще:  Как не нарушить Трудовой кодекс и остаться в живых

Не пропустите

5 октября СОМК поздравляет с Днем учителя

24 сентября Результаты III Областного конкурса «Лучший волонтёр движения «Абилимпикс» в Свердловской области – 2021

Преподаватели колледжа — ветераны Великой Отечественной Войны Костецкая Вера Антониновна

Родилась 3 августа 1918 года в городе Херсон, в семье горного инженера, мама — домохозяйка. В тридцатые годы семья переехала в Свердловск. Вера училась в школе №9. В 1937 году поступила в Свердловский медицинский институт на лечебно-профилактический факультет. На пятом курсе, с седьмого декабря 1941 года начала работать в центральной поликлинике Октябрьского района по ул. Р. Люксембург, 1. Институт окончила в 1942 году. Продолжала работать в поликлинике, а с 19 июля 1943 года была призвана в ряды Советской Армии и назначена начальником санитарной службы дивизиона Уральского военного округа. Служила до 1945 года.

За доблестный и самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6.06.1945 награждена медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945», так же награждена тремя юбилейными медалями: «20 лет победы», «50 лет победы», «60 лет победы».

С 19 мая 1945 года начала работать в ГКБ №1 в качестве врача ушного кабинета. С 23 октября 1962 года начала работать в Свердловском областном медицинском училище в качестве преподавателя лор. болезней. Работала 11 лет до выхода на пенсию 25 июля 1973 года.

С 1 сентября 1973 года и до 29 августа 1987 года работала в ОДКБ №1 в качестве врача отоларинголога. Общий врачебный стаж 43 года.

За самоотверженный труд во время Великой Отечественной войны присвоено звание «Ветеран тыла». Награждена юбилейными медалями в ознаменование Победы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector