Nedcentr.ru

НЕД Центр
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статья 10 ЗОЗПП Информация о товарах работах услугах

Неоказанная услуга по Закону о защите прав потребителей

  • Неоказание услуг по закону о защите прав потребителей
    • Нужно ли оплачивать неоказанную услугу?
  • Нарушение сроков оказания услуг
  • Неустойка за нарушение сроков
  • Некачественное оказание услуг
  • Неоказание услуг: последствия
  • Как вернуть деньги за неоказанную услугу — пошаговая инструкция
    • Как составить претензию о возврате денег
    • Образец претензии о возврате денег за неоказанную услугу
    • Направление претензии исполнителю
    • Сроки рассмотрения претензии
    • В какой суд обращаться
    • Как составить исковое заявление
    • Образец искового заявления о взыскании денег за неоказанную услугу
  • Штраф с потребителя за отказ от услуги
    • Как отказаться от услуги

Право вернуть любой качественный товар, купленный через Интернет (ст. 26.1 ЗОЗПП)

Вы имеете право на возврат любого товара, если он куплен дистанционно, т.е. через Интернет или по телефону. В данном случае не действует даже список из пункта выше. Вернуть можно всё. Срок для возврата – 7 дней.

Чтобы вас убедить, я написал запрос в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу. Вот цитата из ответа:

«В соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от отвара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Данным пунктом Правил не предусмотрен конкретный перечень оснований и видов непродовольственных товаров для возврата, следовательно, в него входят все виды непродовольственных товаров, реализация которых осуществляется дистанционным способом».

Как видите, Роспотребнадзор тоже так считает.

Читать еще:  Профессии в строительстве и архитектуре их описание и выбор

Если ценник не соответствует цене на кассе, обязаны ли продать по цене указанной на ценнике, как действовать

Одним из важнейших требований, предъявляемых к ценникам, является то, что цена, указанная на них, должна полностью соответствовать фактическим данным. В той ситуации, когда на кассе находится неправильный ценник, продавец обязан продать товар по цене, указанной на нем.

В той ситуации, когда продавец отказывается это делать и отдает товар по иной сумме, покупатель имеет право обратиться с жалобой в общество по защите прав потребителей или же в Роспотребнадзор. Правильность ценников в розничной купле продаже должна постоянно проверяться, так как в случае несоответствия предприниматель может быть подвергнут административному штрафу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector